Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "Дикси" запускает Baby Boom
ГК «» объявила о запуске линейки товаров для детей под собственной торговой маркой
В сети магазинов «у дома» «» на полках появились детские товары под маркой Baby Boom. Первым товаром этого бренда стали подгузники российского производства. Пресс-служба «» сообщает о высоком уровне контроля качества на предприятии, что обеспечивает выпуск безопасной продукции. Партнером ритейлера выступила компания «Хайджин Текнолоджиз» холдинга «Drylock». Генеральный директор предприятия Андрей Павлов сообщил, что работа с федеральной сетью очень важна для локального производителя, и они надеются на долгосрочное сотрудничество.
Товары для детей - приоритетная категория в ассортименте магазинов «у дома». Детские влажные салфетки представлены в сети с момента выпуска торговой марки «Д» в 2012 году и пользуются высокой популярностью у покупателей. Доля салфеток «Д» в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%. Планируется, что для удобства идентификации на полке все товары в категории детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom. До конца текущего года ассортимент линейки будет расширен - в помощь родителям появятся подгузники-трусики и пеленки.
«При формировании ассортимента магазинов мы стремимся предложить родителям качественные товары по лучшей цене рядом с домом. Широкий размерный ряд подгузников подойдет малышам разного возраста, а удобная упаковка увеличенного размера (44-56 штук) поможет покупателям экономить и всегда иметь товары первой необходимости под рукой», - рассказывает директор управления развития собственных торговых марок ГК «» Елена Савченко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?