Декоративное изображение
4 243

Поделиться

ГК "Дикси" запускает Baby Boom

ГК «» объявила о запуске линейки товаров для детей под собственной торговой маркой

В сети магазинов «у дома» «» на полках появились детские товары под маркой Baby Boom. Первым товаром этого бренда стали подгузники российского производства. Пресс-служба «» сообщает о высоком уровне контроля качества на предприятии, что обеспечивает выпуск безопасной продукции. Партнером ритейлера выступила компания «Хайджин Текнолоджиз» холдинга «Drylock». Генеральный директор предприятия Андрей Павлов сообщил, что работа с федеральной сетью очень важна для локального производителя, и они надеются на долгосрочное сотрудничество.

Товары для детей - приоритетная категория в ассортименте магазинов «у дома». Детские влажные салфетки представлены в сети с момента выпуска торговой марки «Д» в 2012 году и пользуются высокой популярностью у покупателей. Доля салфеток «Д» в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%. Планируется, что для удобства идентификации на полке все товары в категории детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom. До конца текущего года ассортимент линейки будет расширен - в помощь родителям появятся подгузники-трусики и пеленки.

«При формировании ассортимента магазинов мы стремимся предложить родителям качественные товары по лучшей цене рядом с домом. Широкий размерный ряд подгузников подойдет малышам разного возраста, а удобная упаковка увеличенного размера (44-56 штук) поможет покупателям экономить и всегда иметь товары первой необходимости под рукой», - рассказывает директор управления развития собственных торговых марок ГК «» Елена Савченко.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами