Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» закончила 2016 год с убытками
Ритейлер объявляет аудированные результаты деятельности по МСФО за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2016 года.
Выручка за прошлый год выросла на 14,3% до 311 млрд рублей, но при этом себестоимость продаж повысилась на 18,4%. Также выросли коммерческие и операционные расходы на 11,4%. В итоге чистый убыток компании составил 2,79 млн рублей.
Также значительно снизилось число новых магазинов в 2016 году. За год было открыто 94 точки, на 31 декабря 2016 года сеть насчитывала 2802 магазина. В 2015 году ритейлер открыл 512 новых магазинов.
Однако компании удалось снизить объем чистого долга до 28,8 млрд рублей, а также сократить финансовые расходы. Такие результаты стали одной из причин смены руководства ритейлера. Напомним, что в начале года из состава топ-менеджмента ГК «Дикси» вышли генеральный директор Педро Перейра да Сильва и еще ряд управленцев. Новый генеральный директор компании, Сергей Беляков, отметил:
«Наши усилия по оптимизации расходов позволили достичь улучшений в операционных затратах и потерях. Коммерческие и общехозяйственные расходы снизились как процент от выручки в четвертом квартале 2016 года, несмотря на снижение позитивного эффекта операционного рычага. Я также хочу особо отметить сильный денежный поток компании. Чистый денежный поток от операционной деятельности по итогам года составил 12,3 млрд. рублей. Наши стратегические приоритеты на 2017 остаются неизменными: сильный ассортимент, конкурентоспособная цена, улучшение покупательского опыта для клиентов, а также оптимальная по расходам модель бизнеса».

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».