Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК Дикси заключила соглашения с подмосковными производителями
Сеть магазинов «ДИКСИ» заключила несколько Соглашений о сотрудничестве с областными производителями в ходе «Торговой сессии Подмосковья», организованной Министерством потребительского рынка и услуг Московской области. На сегодняшний день доля местных производителей в ассортименте подмосковных магазинов одна из самых высоких – от трети до 90% в зависимости от категории.
Два из трех соглашений, подписанных в рамках сессии, регламентируют расширение в 2016 году сотрудничества с действующими поставщиками в категории молочных продуктов.
Сеть предполагает существенно увеличить представленность продуктов предприятия «Ростагротрейд» и повысить товарооборот позиций поставщика.
Позитивные перспективы в развитии представленности и обороте ассортимента Экомилк закрепляет соглашение о сотрудничестве с «Озерецким молочным комбинатом». Помимо расширения линейки брендов Экомилк, партнеры также подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству в рамках производства продуктов под собственными торговыми марками «ДИКСИ». На сегодняшний день молочные производители именно Московской области поставляют девять наименований под марками «Д» и «Первым делом». Качество товаров под собственными марками не уступает аналогам от известных брендов, однако за счет сотрудничества с местными производителями их цена до 40% ниже.
Еще одно соглашение закрепляет ввод в ассортимент «ДИКСИ» позиций нового для сети партнера – производителя кондитерских изделий «Господарь» (ООО «Сластена»).
Работа по расширению сотрудничества с производителями Московской области ведется постоянно – за последние несколько недель «ДИКСИ» подписала свыше десяти новых контрактов на поставку молока, сливочного масла, кефира и сметаны, достигнуты договоренности о поставке двадцати новых позиций мясных деликатесов, яиц и рыбы от производителей Подольска, Малаховки, Раменского.
По материалам компании
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.