Декоративное изображение
3 331

Поделиться

ГК «Дикси»: за год продано более 1,3 млн бутылок крымских вин

Все дивизионы ГК «Дикси» отмечают расширение ассортимента и рост продаж товаров, произведенных на территории Крыма. Лидером спроса остается алкогольная продукция, произведенная на полуострове – за прошедший год в магазинах трех дивизионов реализовано более 1,3 млн бутылок крымских вин.

  • Доля крымских виноградных напитков в обороте «тихих вин» за год увеличилась более чем на 20%. Помимо алкогольной продукции в ассортименте «Дикси» представлена рыбная консервация. Спрос на эти товары в магазинах «у дома» стабилен.
  • Ассортимент крымских вин и шампанского в супермаркетах «Виктория» Московского региона насчитывает 40 наименований, что на 30% больше, чем в марте прошлого года. Двукратный рост спроса на крымские вина отмечается и в «Викториях» Калининградской области.
  • Ассортимент компактных гипермаркетов «Мегамарт» насчитывает более 30 наименований вин и коньяка. По сравнению с февралем прошлого года количественный товарооборот этих напитков увеличился на 80%.

Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина отметила:

«Крымские вина входили в десятку лидеров покупательского спроса категории и до изменения территориального статуса полуострова. А уверенный рост продаж крымских товаров за прошедший год демонстрирует укрепляющееся доверие покупателей к производителям региона».

Фото с сайта iteranet.ru

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами