Декоративное изображение
3 916

Поделиться

ГК «Дикси»: «Виктория» развивает Food-To-Go

В супермаркетах «Виктория» товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go с начала года увеличился более чем в три раза. Сейчас сеть формирует около 20% товарооборота сети товарами собственного производства. По мнению руководства дивизионов «Дикси» и «Виктория» СТМ «еда на вынос» позволят привлечь новых покупателей – деловых, энергичных, предпочитающих быструю, но здоровую и свежую еду на ходу или в офисе.

Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году.

На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований. Они частично обновляются каждые три месяца.

У покупателей популярны как классическая кулинария – в среднем в месяц они съедают более 3 тонн сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%,– так и новинки. Блюда размещены рядом с отделом кулинарии и в специальных открытых холодильниках в прикассовой зоне и снабжены стикерами «Возьми с собой».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами