Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси»: «Виктория» продолжает строить гипермаркеты
20 декабря в городе Гурьевск Калининградской области открылся новый супермаркет «Виктория». Магазин в Гурьевске стал десятым, самостоятельно построенным сетью по типовому проекту на территории Калининградской области. На правах собственника здания сеть определяет перечень арендаторов бутиковой зоны, тем самым расширяя спектр услуг, которыми могут воспользоваться покупатели. На сегодняшний день дивизион «Виктория» включает в себя 41 супермаркет, общая площадь которых превышает 59 тысяч кв. м.
«Виктория» в Гурьевске занимает почти 2 тыс. кв. м, ассортиментная матрица магазина насчитывает 15,7 тысяч наименований продукции, из них 1 200 – продукция собственного производства. Открытый накануне новогодних праздников, супермаркет сыграет важную роль в обеспечении продуктами для торжества около 13 тысяч человек, проживающих в городе.
Среди преимуществ новой «Виктории» – обновляемый ассортимент продуктов питания. До 300 наименований в категории food – постоянно ротирующиеся новинки. В предпраздничный период разнообразными деликатесами пополнилось и меню собственного производства – к традиционным салатам и закускам кулинары производственных цехов добавили 26 новых блюд.
«Качество и свежесть продуктов играют решающую роль, особенно когда речь идет о подготовке к главному празднику года. Покупатели выбирают готовую кулинарию «Виктории» именно потому, что она приготовлена по-домашнему. Сама миссия сети – «Здесь начинается дом» – и доверие покупателей обуславливают маркетинговые решения в стратегии нашего развития», – подчеркивает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Супермаркет, расположенный по адресу г. Гурьевск, ул. Каштановая аллея, д. 1А, открыт ежедневно с 8:00 до 24:00, в канун Нового года – 31 декабря – «Виктория» будет работать до 22:00. 1 января 2014 года магазин откроется в 15:00 часов.
Retail.ruИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.