Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Дикси» в сентябре меняет редакцию договоров
В мае с.г. торговые сети – члены АКОРТ,– подписали Кодекс Добровольных Практик (КДП). Тогда же было принято решение о внесении в тексты контрактов ссылки на КДП. Реализация соглашения потребовала времени на проработку. Решение АКОРТ первой претворила в жизнь сеть «Дикси».
Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон понимает сложности внедрения соглашения в практику работы сетей с поставщиками:
«Это не так просто, как кажется. Каждый пункт договора пришлось проанализировать на предмет его соответствия положениям Кодекса. В итоге мы привели документ в соответствие с КДП, организовали полномасштабное обучение сотрудников департамента закупок, провели реинжиниринг некоторых бизнес-процессов».
Изменения в тексте договоров касаются таких важных моментов как определение сроков введения в ассортиментную матрицу торговой сети и выведения товара, механизма подтверждения заказов и ряда других.
Подписав Кодекс, руководство «Дикси» сочло необходимым подтвердить готовность исполнять его положения:
«Сотрудничество стабильно и эффективно, если выгодно обеим сторонам. Я уверен, что даже в таком жестком направлении бизнеса как закупки, стратегия WIN-WIN отлично работает», – заключает Илья Якубсон.
С сентября 2013 все новые контракты года будут заключаться на основании договоров в новой редакции.
Стиль работы «Дикси» поставщики оценивают как партнерский. рынке. Международная исследовательская компания «Advantage», ежегодно проводящая оценку взаимоотношений производителей и торговых сетей,– в очередном отчете присвоила «Дикси» высший рейтинг открытости общения с партнерами, исполнению согласованных планов и процесса оплаты. В отчете также отмечена системность подхода ГК «Дикси» к управлению товарными категориями.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?