Декоративное изображение
3 052

Поделиться

ГК «Дикси» увеличила выручку за 5 месяцев на 23,3%

ГК «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 25,4% в рублях (23,1% в долл. США) за май 2013 года и на 23,3% в рублях (21,0% в долл. США) за пять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

Розничная выручка «Дикси» за пять месяцев 2013 года выросла на 23,3% в рублях (21,0% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 71,8 млрд. рублей (2,3 млрд. долл. США).

Двухдневная разница (1 января и 29 февраля) оказала влияние на темпы роста выручки Компании за пять месяцев 2013 года в размере 2,1%. Рост розничной выручки Компании за пять месяцев 2013 года с поправкой на разницу в рабочих днях по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 25,4% в рублях.

Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2013 года выросла на 25,4% в рублях (23,1% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,3 млрд. рублей (489,0 млн. долл. США).

  • В мае 2013 года розничная выручка «магазинов у дома» Дикси выросла год-на-год на 54,5% в рублях (51,6% в долл. США) и составила 11,8 млрд. рублей (376,2 млн. долл. США). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть Дикси в течение 2012 года.
  • Розничная выручка Дивизиона Виктория снизилась с 3,4 млрд. рублей (111,8 млн. долл. США) в мае 2012 года до 2,2 млрд. рублей (68,8 млн. долл. США) в мае 2013 года. Данное снижение объясняется переводом «магазинов у дома» в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа «магазинов у дома» в Дивизионе Виктория со 195 магазинов в мае 2012 г. до 45 магазинов в мае 2013 г. В результате, розничная выручка «магазинов у дома» Дивизиона Виктория снизилась год-на год на 79,5% в рублях (79,9% в долл. США) и составила 416,1 млн. рублей (13,3 млн. долл. США) в мае 2013 года.
  • Розничная выручка супермаркетов Виктория выросла на 26,2% в рублях (23,8% в долл. США) до 1,7 млрд. рублей (53,2 млн. долл. США) в мае 2013 года.
  • Розничная выручка магазина КЭШ составила 72,5 млн. рублей (2,3 млн. долл. США) по сравнению с 78,6 млн. рублей (2,6 млн. долл. США) годом ранее.
  • В мае 2013 года розничная выручка Дивизиона Мегамарт увеличилась на 19,7% в рублях (17,4% в долл. США) и составила 1,4 млрд. рублей (43,9 млн. долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки «компактных гипермаркетов» МегаМарт на 18,0% в рублях (15,7% в долл. США) до 1,1 млрд. рублей (34,1 млн. долл. США).
  • Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 26,1% в рублях (23,7% в долл. США) и составила 306,0 млн. рублей (9,8 млн. долл. США).

Статистика по магазинам

За пять месяцев 2013 года Компания открыла 109 магазинов и закрыла 23 магазина. По состоянию на 31 мая 2013 года под управлением находилось 1 585 магазинов, включая 1 475 «магазинов у дома» Дикси, 79 магазинов Виктория, 1 магазин «cash&carry» КЭШ и 30 «компактных гипермаркетов» МегаМарт и МиниМарт.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами