Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "Дикси" увеличила выручку в рублях и снизила - в долларах
По итогам января-сентября 2009 г. общая выручка ГК «Дикси»составила 39 619 млн. руб., что на 15% больше аналогичного показателя 2008 г. (34 594 млн. руб.). В долларовом выражении общая выручка составила $1219,7 млн. что на 15% меньше аналогичного показателя 2008 г. ($1438,7 млн.). Выручка от розничных операций магазинов формата «Дикси» составила 33 088 млн. руб. ($ 1 018,7 млн.)- это на 12,6% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях, но на 16,6% ниже в долларовом эквиваленте. Выручка сети «Мегамарт» - 4 483 млн. руб. ($ 138 млн.), что на 28,7% больше показателей прошлого года и на 4,7% ниже показателей в долларовом выражении. Выручка от магазинов формата «Минимарт» составила 1 476 млн. руб. ($45,4 млн.), что на 17,1% выше показателей 2008 г. в рублях и ниже на 13,3% в долларах. Выручка сети «Вимарт» составила 68 млн. руб. ($2,1 млн.). После принятия решения в феврале 2009 г. о прекращении дальнейшего развития этого формата, в марте-апреле 2009 г. все 12 магазинов «Вимарт» были закрыты. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 503 млн. руб. ($ 15,4 млн.). «В третьем квартале 2009 г. нам удалось успешно реализовать большинство из запланированных мероприятий, направленных на повышение эффективности системы товародвижения и логистических операций, - прокомментировал Илья Якубсон, президент ГК «Дикси». - По состоянию на 30 сентября 2009 г. уровень централизации поставок, обрабатываемых распределительным центром компании в Серпуховском районе Московской области, достиг 68%. На сегодняшний день этап первичного построения централизованной системы товародвижения и логистики завершен. Теперь нашими приоритетами являются оптимизация ассортимента и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей в магазины и на увеличение размера средней покупки. Первые маркетинговые кампании и промоакции, проведенные в течение третьего квартала, позволили нам получить подтверждение эффективности этого подхода с точки зрения изменения динамики темпов роста продаж». Ключевые операционные и финансовые показатели компании по итогам января-сентября 2008-2009 гг.
На период, оканчивающийся |
30 сентября 2009 |
30 сентября 2008 |
Рост |
Общее количество магазинов |
509 |
425 |
20% |
Торговая площадь, кв.м. |
197 425 |
166 823 |
18% |
За период, оканчивающийся |
30 сентября 2009 |
30 сентября 2008 |
Рост |
Общая выручка за период в RUR |
39 619 млн. |
34 594 млн. |
15% |
Общая выручка за период в USD |
1 220 млн. |
1 439 млн. |
-15% |
Количество открытий магазинов |
37 |
37 | |
Дикси |
36 |
29 | |
Мегамарт |
1 |
3 | |
Минимарт |
0 |
0 | |
Вимарт |
0 |
5 |
Количественная информация по форматам магазинов компании на 30.09.2009 г.
Наименование формата |
Дикси |
Минимарт |
Мегамарт |
Описание формата |
дискаунтер |
Эконом. супермаркет |
Компактный гипермаркет |
Средняя торговая площадь (кв.м.) |
331 |
702 |
2164 |
SKU (среднее по магазину) |
3100 |
7500 |
20 500 |
Количество (на 30.06.2009) |
487 |
8 |
14 |
Торговая площадь по формату (кв.м.) |
161 500 |
5 620 |
30 305 |
Общая площадь по формату (кв.м.) |
379 492 |
12 555 |
70 985 |
Общая торговая площадь по сети (кв.м.) |
197 425 | ||
Общая площадь по сети (кв.м.) |
463 032 |
Справка: Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 27 октября 2009 г. компания управляет 515 магазинами, включая 493 магазина - дискаунтера «Дикси», 14 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2008 г. общая выручка компании достигла $1,94 млрд. ($1,43 млрд. в 2007 г.).
www.retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?