Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» собрала партнеров
Четыреста российских и зарубежных поставщиков приняли участие в ежегодном форуме, организованном Группой компаний «Дикси». Топ-менеджеры сети – президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров – рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.
На открытии мероприятия президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:
«Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса – вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель – удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».
Директор по закупкам ГК «Дикси» Андрей Третяк рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «Дикси». Он назвал приоритетными направлениями в 2015 году оптимизацию регулярного ассортимента, акцент на категории fresh и развитие СТМ.
«Дикси» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ . Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год».
Форум завершился церемонией награждения. Дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mon'delez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?