Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "Дикси" сменила логотип
Группа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». Разработкой лого занималось агентство FITCH.
В качестве логотипа выбрана буква «Д», которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта», которые входят в Группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.
«Решение о разработке логотипа Группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда, уважаемого, в том числе, на зарубежных рынках, а также подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами. ГК «Дикси» имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользовалетем и заслуживающим доверия членом общества», - говорит президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.