Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3147

Поделиться

ГК «Дикси». Рыбная неделя делает успехи

Товарооборот рыбного ассортимента с начала «рыбной недели» в «Виктории» увеличился на 77%

Дивизионы Группы компаний «Дикси» второй год подряд поддерживают фестиваль «Рыбная неделя», организованный при участии Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы. За первые выходные работы Фестиваля товарооборот рыбного ассортимента, участвующего в акции в супермаркетах «Виктория», увеличился на 77%.

Около 70% рыбы, в том числе традиционно российских видов: щука, горбуша, сом, карп, корюшка, осетр, – поставляют в сеть российские производители из Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов.

Фото nsn.fm

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами