Декоративное изображение
4 809

Поделиться

ГК «Дикси» провела антикоррупционный аукцион

Лотами мероприятия стали подарки сотрудникам компании, стоимость которых превышает 3000 рублей, но вернуть которые дарителю не представилось возможным.

Впервые в корпоративной практике ГК «Дикси» провела благотворительный аукцион подарков. Организация такого мероприятия стала актуальной на фоне внедрения Корпоративного Кодекса делового поведения и этики, одним из принципов которого является неприятие коррупции в любых ее проявлениях.

Основой для Корпоративного Кодекса, принятого в ГК «Дикси» в 2013 году, послужили общепринятые деловые и этические нормы, а также примеры российских и зарубежных практик корпоративного управления. Документ отражает ключевые компетенции, которыми должен обладать сотрудник многочисленного коллектива сети, базовые принципы и стандарты поведения, а также ограничения, защищающие репутацию и интересы компании и ее сотрудников.

Согласно одному из положений Кодекса, сотрудники не принимают дорогостоящие подарки стоимостью свыше трех тысяч рублей. Тем не менее, в праздничный период в офис компании поступают многочисленные подарки, стоимость некоторых превышает пороговую сумму, однако вернуть их адресанту по какой-либо причине нет возможности. Именно эти подарки и стали лотами на первом благотворительном аукционе «Дикси». В каталог аукциона вошла сувенирная продукция и дорогой алкоголь, техника, подарочные сертификаты и многое другое. Участие в торгах приняли сотрудники головного офиса компании, которые с интересом откликнулись на идею организаторов.

«Репутация ГК «Дикси» как дружелюбной и открытой, но принципиальной компании поддерживается исполнением высоких стандартов деловой этики во взаимоотношениях со всеми сторонами – и с коллективом, и с внешними партнерами. Практика ограничения протокольных подарков существовала в компании и раньше, но теперь появился механизм реализовать ее в любых обстоятельствах»,–сказала директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами