Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» провела антикоррупционный аукцион
Лотами мероприятия стали подарки сотрудникам компании, стоимость которых превышает 3000 рублей, но вернуть которые дарителю не представилось возможным.
Впервые в корпоративной практике ГК «Дикси» провела благотворительный аукцион подарков. Организация такого мероприятия стала актуальной на фоне внедрения Корпоративного Кодекса делового поведения и этики, одним из принципов которого является неприятие коррупции в любых ее проявлениях.
Основой для Корпоративного Кодекса, принятого в ГК «Дикси» в 2013 году, послужили общепринятые деловые и этические нормы, а также примеры российских и зарубежных практик корпоративного управления. Документ отражает ключевые компетенции, которыми должен обладать сотрудник многочисленного коллектива сети, базовые принципы и стандарты поведения, а также ограничения, защищающие репутацию и интересы компании и ее сотрудников.
Согласно одному из положений Кодекса, сотрудники не принимают дорогостоящие подарки стоимостью свыше трех тысяч рублей. Тем не менее, в праздничный период в офис компании поступают многочисленные подарки, стоимость некоторых превышает пороговую сумму, однако вернуть их адресанту по какой-либо причине нет возможности. Именно эти подарки и стали лотами на первом благотворительном аукционе «Дикси». В каталог аукциона вошла сувенирная продукция и дорогой алкоголь, техника, подарочные сертификаты и многое другое. Участие в торгах приняли сотрудники головного офиса компании, которые с интересом откликнулись на идею организаторов.
«Репутация ГК «Дикси» как дружелюбной и открытой, но принципиальной компании поддерживается исполнением высоких стандартов деловой этики во взаимоотношениях со всеми сторонами – и с коллективом, и с внешними партнерами. Практика ограничения протокольных подарков существовала в компании и раньше, но теперь появился механизм реализовать ее в любых обстоятельствах»,–сказала директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?