Декоративное изображение
3 645

Поделиться

ГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»

Сеть магазинов «Дикси» заключила с сервисом «Едадил» соглашение о партнерстве в области промо-компаний. Новый для сети инструмент позволит своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «Дикси». За месяц один месяц буклеты специальных предложений просмотрели около 400 тысяч уникальных пользователей. Около 50% просмотревших предложения сети в приложении добавляют товары в списки покупок, что, по оценкам сервиса «Едадил», говорит о готовности пользователя сделать покупку. Теперь, чтобы узнать о скидках в магазинах сети не обязательно просматривать печатный буклет. Также при помощи сервиса, покупатель может сравнить акции с ценами в других магазинах.

«Сотрудничество помогает собрать данные о предпочтениях и более точно планировать промо-активность», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж в будущем и построения онлайн-платформы. «Дикси» в последнее время делает упор на развитие IT-технологий в ритейле. Так, в 2017 году компания собирается перевести почти всех поставщиков на электронный юридически значимый документооборот. А в гипермаркетах «Виктория» реформируется программа лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами