Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству агрегатор скидок «Едадил»
Сеть магазинов «Дикси» заключила с сервисом «Едадил» соглашение о партнерстве в области промо-компаний. Новый для сети инструмент позволит своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.
На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «Дикси». За месяц один месяц буклеты специальных предложений просмотрели около 400 тысяч уникальных пользователей. Около 50% просмотревших предложения сети в приложении добавляют товары в списки покупок, что, по оценкам сервиса «Едадил», говорит о готовности пользователя сделать покупку. Теперь, чтобы узнать о скидках в магазинах сети не обязательно просматривать печатный буклет. Также при помощи сервиса, покупатель может сравнить акции с ценами в других магазинах.
«Сотрудничество помогает собрать данные о предпочтениях и более точно планировать промо-активность», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж в будущем и построения онлайн-платформы. «Дикси» в последнее время делает упор на развитие IT-технологий в ритейле. Так, в 2017 году компания собирается перевести почти всех поставщиков на электронный юридически значимый документооборот. А в гипермаркетах «Виктория» реформируется программа лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?