Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Дикси» поощряет лояльность
ГК «Дикси»: 80% покупок в «Мегамарте» совершают лояльные покупатели
За 9 месяцев текущего года на долю держателей карт постоянного покупателя сети «Мегамарт» (ГК «Дикси») пришлось более 80% покупок в компактных гипермаркетах и супермаркетах, что составило около 89% от суммы общей выручки.
Клубная карта «Мегамарт» дает держателю скидку и позволяет накапливать дополнительные бонусы. Покупатели могут приобрести ее на кассе – маркетологи сети утверждают, что приобретая карту, а не получая ее бесплатно, клиент заранее просчитывает экономическую целесообразность и предполагает, что будет активно ее использовать. За девять месяцев текущего года новым лояльным клиентам выдано более 132 тысяч карт.
«Программа лояльности для нас – стратегический инструмент, формирующий долгосрочные отношений с покупателями, – рассказывает директор дивизиона «Мегамарт» в Екатеринбурге Александр Комиссаров. – Это еще одно наше конкурентное преимущество наряду с широким ассортиментом и высоким качеством продуктов».
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?