Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное
«Виктория» развивает партнерство с локальными производителями
Сеть «Виктория» отмечает рост спроса на продукцию от локальных производителей. За последний год прирост продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» увеличился вдвое. Для того чтобы придать импульс развитию направления, сеть изменила дизайн фирменного shop-in-shop и заключила контракт с новым производителем фермерских продуктов из Тверской области.
«Покупатели «Виктории» высоко ценят возможность купить в сетевом магазине натуральные фермерские продукты по доступным ценам. Мы нашли достойного поставщика, который способен гарантировать стабильные поставки местных продуктов высокого качества», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Согласно новой концепции отдела «Хуторoк» акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Новый поставщик теперь сам упаковывает продукты в соответствии с фирменным стилем «Хуторка». Ассортимент отдела будет расширяться, в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен ассортимент продуктов мясной гастрономии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?