Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2816

Поделиться

ГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное

«Виктория» развивает партнерство с локальными производителями

Сеть «Виктория» отмечает рост спроса на продукцию от локальных производителей. За последний год прирост продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» увеличился вдвое. Для того чтобы придать импульс развитию направления, сеть изменила дизайн фирменного shop-in-shop и заключила контракт с новым производителем фермерских продуктов из Тверской области.

«Покупатели «Виктории» высоко ценят возможность купить в сетевом магазине натуральные фермерские продукты по доступным ценам. Мы нашли достойного поставщика, который способен гарантировать стабильные поставки местных продуктов высокого качества», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Согласно новой концепции отдела «Хуторoк» акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Новый поставщик теперь сам упаковывает продукты в соответствии с фирменным стилем «Хуторка». Ассортимент отдела будет расширяться, в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен ассортимент продуктов мясной гастрономии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами