Декоративное изображение
3 211

Поделиться

ГК «Дикси» подвела итоги майских праздников

Дивизионы ГК «ДИКСИ» проанализировали продажи в период майских праздников – с 1 по 4 и с 8 по 11 мая – которые покупатели традиционно проводят на свежем воздухе, и выяснили, как растет спрос на шашлык, освежающие напитки и товары для пикника.

Период высокого спроса в магазинах «у дома» «ДИКСИ» начался 29 апреля. По сравнению со среднедневными продажами в апреле продажи мясных полуфабрикатов для шашлыка в период первомайских праздников продемонстрировали заметный прирост: покупатели приобретали классический шашлык – его товарооборот увеличился в пять раз, охлажденных колбасок для гриля – в два раза. Примечательно, что прирост продаж в этих категориях во многом обусловлен появлением в ассортименте новинок под собственными марками сети – покупатели предпочли их для праздничного пикника. К мясу покупатели также выбирали свежие овощи и зелень: товарооборот категории в количественном выражении по сравнению со среднедневными продажами в апреле увеличился на 10%. Продажи соусов увеличились на 13%. Прирост спроса отмечен и в категории напитков – количественный товарооборот кваса увеличился на 60%, пива – на 26%. В преддверии дачного сезона в ассортименте сети расширена линейка товаров non-food под собственными торговыми марками – на полках «ДИКСИ» появилась одноразовая посуда, термопакеты и пищевая пленка.

Шашлычный ассортимент собственного производства в супермаркетах «Виктория» насчитывает 65 наименований, треть из которых – новинки, представленные специально к открытию сезона пикников. Повара приготовили не только шашлык в различных маринадах – медовом, горчичном, пивном, лимонно-соевом соусе и др, но и ребрышки, котлеты для гамбургеров, колбаски из мяса и птицы. По итогам майских продаж доля новинок в товарообороте категории мясных полуфабрикатов составила 60%. Ассортиментное предложение будет доступно на прилавках «Виктории» в течение всего летнего сезона. По сравнению с сопоставимым периодом в апреле среднедневные продажи кваса на первомайские праздники увеличились в два раза, а к Дню Победы – в три раза. Среди крепких алкогольных напитков наибольший прирост продемонстрировал ром – увеличение в два с половиной раза за весь праздничный период, виски и бурбон – 59%, водка – 27%.

В компактных гипермаркетах «Мегамарт» ассортимент шашлыка и колбасок собственного производства сети насчитывает более двадцати наименований – повара предлагают как традиционные маринады в травах и специях, так и деликатесные – на вине, кефире и др. Прирост продаж свежих овощей во время майских празднеств по сравнению с сопоставимым спросом в апреле составил около 6%. Товарооборот освежающего кваса в количественном выражении увеличился в два с половиной раза, пива – на 42%, томатных кетчупов – на 40%. Кроме того, в ассортименте магазинов появилось более двухсот наименований товаров для досуга на свежем воздухе – туристические коврики, надувные бассейны, спортивный инвентарь и т.д.

Retail.ru

по материалам компании

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами