Декоративное изображение
5 407

Поделиться

ГК «Дикси» подвела итоги года

Группа компаний «Дикси» объявила о росте выручки на 16,6% в рублях (9,0% в долларах США) за декабрь 2013 года и на 22,7% в рублях (19,8% в долларах США) за двенадцать месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

Итоги года

За 2013 год Компания открыла 300 магазинов нетто, и по состоянию на 31 декабря 2013 года управляла 1,799 магазинами, включая 1,681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Выручка ГК «Дикси» за 2013 год выросла на 22,7% в рублях (19,8% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 180,5 млрд руб. (5,7 млрд долл. США).

Итоги декабря

Выручка ГК «Дикси» за декабрь 2013 года выросла на 16,6% в рублях (9,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,3 миллиарда рублей (557,9 млн долл. США).

В декабре 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 19,5% в рублях (11,7% в долларах США) и составила 13,7 млрд руб. (415,6 млн долл. США).

В декабре 2013 года Компания открыла нетто 77 магазинов «у дома» «Дикси» по сравнению с 98 открытиями нетто в декабре 2012 года.

По дивизионам

Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 9,9% в рублях (2,7% в долларах США) до 2,8 млрд руб. (85,2 млн долл. США) в декабре 2013 года.

Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 15,5% в рублях (8,0% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (68,9 млн долларов США) в декабре 2013 года.

Розничная выручка магазинов «у дома» «Виктория» снизилась год-на-год на 9,3% в рублях (15,3% в долларах США) и составила 434,4 млн руб. (13,2 млн долл. США) в декабре 2013 года. Данное снижение объясняется, в основном, изменением графика работы магазинов «у дома» «Виктория», в частности, отказом от круглосуточного режима работы в 2013 году.

Розничная выручка магазина Cash составила 101,1 млн руб. (3,1 млн долл. США) по сравнению с 108,3 млн руб. (3,5 млн долл. США) годом ранее.

В декабре 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,9% в рублях (снизилась на 0,1% в долларах США) и составила 1,7 млрд руб. (52,5 млн долл. США).

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами