Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» подвела итоги года
Группа компаний «ДИКСИ» объявила о росте розничной выручки в ноябре на 17,9% в рублях и увеличении на 19,6% в рублях за одиннадцать месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за одиннадцать месяцев 2015 года выросла на 19,6% в рублях (сократилась на 26,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 242,7 млрд рублей (4,0 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за ноябрь 2015 года выросла на 17,9% в рублях (сократилась на 16,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 23,5 млрд рублей (361,2 млн долл. США).
- В ноябре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 21,0% в рублях (сократилась на 14,6% в долларах США) и составила 19,2 млрд рублей (295,9 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 9,8% в рублях (снизилась на 22,5% в долларах США) до 2,8 млрд рублей (42,8 млн долл. США) в ноябре 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 11,1% в рублях (снижение на 21,6% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (35,3 млн долл. США) в ноябре 2015 года.
- В ноябре 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» сократилась на 0,6% в рублях (снизилась на 29,8% в долларах США) и составила 1,5 млрд рублей (22,5 млн долл. США).
За одиннадцать месяцев 2015 года Компания открыла 472 магазина нетто, в том числе 29 магазинов нетто было открыто в ноябре 2015 года.
По состоянию на 30 ноября 2015 года Компания управляла 2 667 магазинами, включая 2 526 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 104 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 30 ноября 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 890 963 квадратных метров.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» по дивизионам за ноябрь и 11М 2015 г., год-на-год
|
Ноябрь 2015 |
Ноябрь 2014 |
Δ% |
11М 2015 |
11М 2014 |
Δ% |
в тысячах рублей |
||||||
Дивизион «ДИКСИ» |
19 242 914 |
15 908 807 |
21,0% |
196 800 301 |
161 206 319 |
22,1% |
Дивизион «Виктория» |
2 784 786 |
2 535 248 |
9,8% |
29 617 522 |
26 607 112 |
11,3% |
Супермаркеты |
2 297 026 |
2 067 353 |
11,1% |
23 909 995 |
21 434 414 |
11,5% |
Магазины «у дома» |
406 358 |
382 166 |
6,3% |
4 744 982 |
4 311 337 |
10,1% |
Cash |
81 401 |
85 729 |
(5,0%) |
962 545 |
861 361 |
11,7% |
Дивизион «Мегамарт» |
1 463 469 |
1 472 185 |
(0,6%) |
16 242 155 |
15 049 168 |
7,9% |
«Мегамарт» |
1 167 494 |
1 174 920 |
(0,6%) |
12 829 669 |
11 978 945 |
7,1% |
«Минимарт» |
295 975 |
297 265 |
(0,4%) |
3 412 486 |
3 070 222 |
11,1% |
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» |
23 491 169 |
19 916 240 |
17,9% |
242 659 979 |
202 862 599 |
19,6% |
в тысячах долларов США |
||||||
Дивизион «ДИКСИ» |
295 891 |
346 489 |
(14,6%) |
3 271 918 |
4 376 694 |
(25,2%) |
Дивизион «Виктория» |
42 821 |
55 217 |
(22,5%) |
492 408 |
722 374 |
(31,8%) |
Супермаркеты |
35 321 |
45 026 |
(21,6%) |
397 517 |
581 937 |
(31,7%) |
Магазины «у дома» |
6 248 |
8 323 |
(24,9%) |
78 888 |
117 051 |
(32,6%) |
Cash |
1 252 |
1 867 |
(33,0%) |
16 003 |
23 386 |
(31,6%) |
Дивизион «Мегамарт» |
22 503 |
32 064 |
(29,8%) |
270 035 |
408 579 |
(33,9%) |
«Мегамарт» |
17 952 |
25 589 |
(29,8%) |
213 301 |
325 224 |
(34,4%) |
«Минимарт» |
4 551 |
6 474 |
(29,7%) |
56 735 |
83 355 |
(31,9%) |
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» |
361 215 |
433 770 |
(16,7%) |
4 034 361 |
5 507 647 |
(26,7%) |
по материалам компании
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.