Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Дикси» подвела итоги года
Группа компаний «ДИКСИ» объявила о росте розничной выручки в ноябре на 17,9% в рублях и увеличении на 19,6% в рублях за одиннадцать месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за одиннадцать месяцев 2015 года выросла на 19,6% в рублях (сократилась на 26,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 242,7 млрд рублей (4,0 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за ноябрь 2015 года выросла на 17,9% в рублях (сократилась на 16,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 23,5 млрд рублей (361,2 млн долл. США).
- В ноябре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 21,0% в рублях (сократилась на 14,6% в долларах США) и составила 19,2 млрд рублей (295,9 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 9,8% в рублях (снизилась на 22,5% в долларах США) до 2,8 млрд рублей (42,8 млн долл. США) в ноябре 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 11,1% в рублях (снижение на 21,6% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (35,3 млн долл. США) в ноябре 2015 года.
- В ноябре 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» сократилась на 0,6% в рублях (снизилась на 29,8% в долларах США) и составила 1,5 млрд рублей (22,5 млн долл. США).
За одиннадцать месяцев 2015 года Компания открыла 472 магазина нетто, в том числе 29 магазинов нетто было открыто в ноябре 2015 года.
По состоянию на 30 ноября 2015 года Компания управляла 2 667 магазинами, включая 2 526 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 104 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 30 ноября 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 890 963 квадратных метров.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» по дивизионам за ноябрь и 11М 2015 г., год-на-год
|
Ноябрь 2015 |
Ноябрь 2014 |
Δ% |
11М 2015 |
11М 2014 |
Δ% |
в тысячах рублей |
||||||
Дивизион «ДИКСИ» |
19 242 914 |
15 908 807 |
21,0% |
196 800 301 |
161 206 319 |
22,1% |
Дивизион «Виктория» |
2 784 786 |
2 535 248 |
9,8% |
29 617 522 |
26 607 112 |
11,3% |
Супермаркеты |
2 297 026 |
2 067 353 |
11,1% |
23 909 995 |
21 434 414 |
11,5% |
Магазины «у дома» |
406 358 |
382 166 |
6,3% |
4 744 982 |
4 311 337 |
10,1% |
Cash |
81 401 |
85 729 |
(5,0%) |
962 545 |
861 361 |
11,7% |
Дивизион «Мегамарт» |
1 463 469 |
1 472 185 |
(0,6%) |
16 242 155 |
15 049 168 |
7,9% |
«Мегамарт» |
1 167 494 |
1 174 920 |
(0,6%) |
12 829 669 |
11 978 945 |
7,1% |
«Минимарт» |
295 975 |
297 265 |
(0,4%) |
3 412 486 |
3 070 222 |
11,1% |
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» |
23 491 169 |
19 916 240 |
17,9% |
242 659 979 |
202 862 599 |
19,6% |
в тысячах долларов США |
||||||
Дивизион «ДИКСИ» |
295 891 |
346 489 |
(14,6%) |
3 271 918 |
4 376 694 |
(25,2%) |
Дивизион «Виктория» |
42 821 |
55 217 |
(22,5%) |
492 408 |
722 374 |
(31,8%) |
Супермаркеты |
35 321 |
45 026 |
(21,6%) |
397 517 |
581 937 |
(31,7%) |
Магазины «у дома» |
6 248 |
8 323 |
(24,9%) |
78 888 |
117 051 |
(32,6%) |
Cash |
1 252 |
1 867 |
(33,0%) |
16 003 |
23 386 |
(31,6%) |
Дивизион «Мегамарт» |
22 503 |
32 064 |
(29,8%) |
270 035 |
408 579 |
(33,9%) |
«Мегамарт» |
17 952 |
25 589 |
(29,8%) |
213 301 |
325 224 |
(34,4%) |
«Минимарт» |
4 551 |
6 474 |
(29,7%) |
56 735 |
83 355 |
(31,9%) |
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» |
361 215 |
433 770 |
(16,7%) |
4 034 361 |
5 507 647 |
(26,7%) |
по материалам компании
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?