Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Дикси» подвела итоги февраля
Рост розничной выручки в рублях за февраль составил 16,5%, а за первые два месяца года - 17,1%
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые два месяца 2014 года выросла на 17,1% в рублях (3,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31,3 млрд руб. (0,9 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за февраль 2014 года выросла на 16,5% в рублях (снизилась на 0,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,8 миллиарда рублей (447,2 млн долл. США).
- o В феврале 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 18,4% в рублях (1,4% в долларах США) и составила 12,4 млрд руб. (351,0 млн долл. США).
При этом необходимо учесть, что в связи с оптимизацией рабочего времени магазинов «ДИКСИ», с 1 ноября 2013 года были изменены часы работы значительной части магазинов сети. В результате, общее время работы магазинов «ДИКСИ» за февраль 2014 года было меньше на 7% по сравнению со временем, которое магазины сети проработали в феврале 2013 года.
- o Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,7% в рублях (уменьшилась на 4,4% в долларах США) до 2,2 млрд руб. (61,7 млн долл. США) в феврале 2014 года.
Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 15,8% в рублях (снизилась на 0,8% в долларах США) до 1,8 млрд рублей (49,9 млн долларов США) в феврале 2014 года.
Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» составила 351,2 млн руб. (10,0 млн долл. США) по сравнению с 366,7 млн руб. (12,2 млн долл. США) годом ранее.
Розничная выручка магазина Cash составила 64,0 млн руб. (1,8 млн долл. США) по сравнению с 61,7 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.
- o В феврале 2014 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,4% в рублях (снизилась на 8,9% в долларах США) и составила 1,2 млрд руб. (34,5 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 8,5% в рублях (снижением на 7,1% в долларах США) до 1,0 млрд руб. (27,7 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» снизилась на 1,2% в рублях (15,4% в долларах США) и составила 241,3 млн руб. (6,8 млн долл. США).
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?