Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» подсчитала выручку июня и I полугодия
В июне розничная выручка компании выросла на 23,9% в рублях, или на 26,3% в пересчете на доллары США, и составила 15,0 миллиардов рублей (463,5 млн долл. США).
В первом полугодии 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла на 23,3% в рублях, или на 21,8% в пересчете на доллары США, и составила 87,4 млрд руб. (2,8 млрд долл. США). А с поправкой на разницу в рабочих днях (2 дня) рост выручки составил 24,7% в рублях.
Динамика сопоставимых продаж Like-for-Like по дивизионам и регионам за второй квартал и первое полугодие 2013 года определила лидером магазины «Дикси» Уральского ФО. Дневная выручка и средний чек в этих магазинах выросли более чем на 10%.
В полугодовом обороте компании лидируют магазины «у дома». Рост выручки в них составил более 50% – 50,1% в рублях (53,0% в долларах США). Магазины «у дома» показали максимальные достижения и в натуральном выражении: 11,4 млрд руб., или 354,4 млн долл. США.
Выручка ГК «Дикси» по дивизионам за июнь и полугодие 2013 года в сравнении с 2012 годом
в тысячах рублей | |||||||
|
Июнь 2013 |
Июнь 2012 |
Δ % |
6М 2013 |
6М 2012 |
Δ% | |
Дивизион «Дикси» магазины «у дома» |
11 447 022 |
7 624 966 |
50,1% |
66 453 277 |
43 305 603 |
53,5% | |
Дивизион «Виктория» |
2 023 122 |
3 140 459 |
(35,6%) |
12 508 479 |
20 346 123 |
(38,5%) | |
|
Супермаркеты |
1 561 999 |
1 265 884 |
23,4% |
9 701 621 |
7 906 692 |
22,7% |
|
Магазины «у дома» |
395 502 |
1 795 925 |
(78,0%) |
2 397 201 |
11 983 974 |
(80,0%) |
|
Cash |
65 621 |
78 650 |
(16,6%) |
409 657 |
455 456 |
(10,1%) |
Дивизион «Мегамарт» |
1 362 238 |
1 171 901 |
16,2% |
7 634 536 |
6 497 920 |
17,5% | |
|
«Мегамарт» |
1 062 273 |
924 525 |
14,9% |
5 968 842 |
5 167 623 |
15,5% |
|
«Минимарт» |
299 965 |
247 376 |
21,3% |
1 665 694 |
1 330 297 |
25,2% |
Прочие доходы |
135 644 |
140 851 |
(3,7%) |
777 316 |
710 390 |
9,4% | |
Всего в тыс. рублей |
14 968 026 |
12 078 177 |
23,9% |
87 373 608 |
70 860 035 |
23,3% | |
в тысячах долларов США | |||||||
|
Июнь 2013 |
Июнь 2012 |
Δ % |
6М 2013 |
6М 2012 |
Δ % | |
Дивизион «Дикси» магазины «у дома» |
354 431 |
231 6430 |
53,0% |
2 142 486 |
1 413 414 |
51,6% | |
Дивизион «Виктория» |
62 641 |
95 405 |
(34,3%) |
403 280 |
664 060 |
(39,3%) | |
|
Супермаркеты |
48 364 |
38 457 |
25,8% |
312 785 |
258 060 |
21,2% |
|
Магазины «у дома» |
12 246 |
54 559 |
(77,6%) |
77 287 |
391 135 |
(80,2%) |
|
Cash |
2 031 |
2 389 |
(15,0%) |
13 208 |
14 865 |
(11,2%) |
Дивизион «Мегамарт» |
42 179 |
35 602 |
18,5% |
246 141 |
212 080 |
16,1% | |
|
«Мегамарт» |
32 891 |
28 087 |
17,1% |
192 438 |
168 662 |
14,1% |
|
«Минимарт» |
9 288 |
7 515 |
23,6% |
53 703 |
43 418 |
23,7% |
Прочие доходы |
4 200 |
4 279 |
(1,8%) |
25 061 |
23 186 |
8,1% | |
Всего в тыс. $ |
463 451 |
366 929 |
26,3% |
2 816 968 |
2 312 740 |
21,8% |
За шесть месяцев 2013 года Группа компаний открыла 133 магазина и закрыла 25 магазинов. По состоянию на 30 июня 2013 года под управлением находилось 1 607 магазинов, включая 1 496 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
Больше всего выросло число магазинов формата «у дома». Их торговые площади выросли на четверть. И по этому показателю лидируют магазины шаговой доступности: в дивизионе «Дикси» прирост торговых площадей составил 50%, а в дивизионе «Виктория» – 78%.
Retail.ruИнтервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.