Декоративное изображение
3 166

Поделиться

ГК «Дикси» подсчитала выручку июня и I полугодия

В июне розничная выручка компании выросла на 23,9% в рублях, или на 26,3% в пересчете на доллары США, и составила 15,0 миллиардов рублей (463,5 млн долл. США).

В первом полугодии 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла на 23,3% в рублях, или на 21,8% в пересчете на доллары США, и составила 87,4 млрд руб. (2,8 млрд долл. США). А с поправкой на разницу в рабочих днях (2 дня) рост выручки составил 24,7% в рублях.

Динамика сопоставимых продаж Like-for-Like по дивизионам и регионам за второй квартал и первое полугодие 2013 года определила лидером магазины «Дикси» Уральского ФО. Дневная выручка и средний чек в этих магазинах выросли более чем на 10%.

В полугодовом обороте компании лидируют магазины «у дома». Рост выручки в них составил более 50% – 50,1% в рублях (53,0% в долларах США). Магазины «у дома» показали максимальные достижения и в натуральном выражении: 11,4 млрд руб., или 354,4 млн долл. США.

Выручка ГК «Дикси» по дивизионам за июнь и полугодие 2013 года в сравнении с 2012 годом

в тысячах рублей

 

Июнь 2013

Июнь 2012

Δ %

6М 2013

6М 2012

Δ%

Дивизион «Дикси» магазины «у дома»

11 447 022

7 624 966

50,1%

66 453 277

43 305 603

53,5%

Дивизион «Виктория»

2 023 122

3 140 459

(35,6%)

12 508 479

20 346 123

(38,5%)

 

Супермаркеты

1 561 999

1 265 884

23,4%

9 701 621

7 906 692

22,7%

 

Магазины «у дома»

395 502

1 795 925

(78,0%)

2 397 201

11 983 974

(80,0%)

 

Cash

65 621

78 650

(16,6%)

409 657

455 456

(10,1%)

Дивизион «Мегамарт»

1 362 238

1 171 901

16,2%

7 634 536

6 497 920

17,5%

 

«Мегамарт»

1 062 273

924 525

14,9%

5 968 842

5 167 623

15,5%

 

«Минимарт»

299 965

247 376

21,3%

1 665 694

1 330 297

25,2%

Прочие доходы

135 644

140 851

(3,7%)

777 316

710 390

9,4%

Всего в тыс. рублей

14 968 026

12 078 177

23,9%

87 373 608

70 860 035

23,3%

в тысячах долларов США

 

Июнь 2013

Июнь 2012

Δ %

6М 2013

6М 2012

Δ %

Дивизион «Дикси» магазины «у дома»

354 431

231 6430

53,0%

2 142 486

1 413 414

51,6%

Дивизион «Виктория»

62 641

95 405

(34,3%)

403 280

664 060

(39,3%)

 

Супермаркеты

48 364

38 457

25,8%

312 785

258 060

21,2%

 

Магазины «у дома»

12 246

54 559

(77,6%)

77 287

391 135

(80,2%)

 

Cash

2 031

2 389

(15,0%)

13 208

14 865

(11,2%)

Дивизион «Мегамарт»

42 179

35 602

18,5%

246 141

212 080

16,1%

 

«Мегамарт»

32 891

28 087

17,1%

192 438

168 662

14,1%

 

«Минимарт»

9 288

7 515

23,6%

53 703

43 418

23,7%

Прочие доходы

4 200

4 279

(1,8%)

25 061

23 186

8,1%

Всего в тыс. $

463 451

366 929

26,3%

2 816 968

2 312 740

21,8%

За шесть месяцев 2013 года Группа компаний открыла 133 магазина и закрыла 25 магазинов. По состоянию на 30 июня 2013 года под управлением находилось 1 607 магазинов, включая 1 496 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

Больше всего выросло число магазинов формата «у дома». Их торговые площади выросли на четверть. И по этому показателю лидируют магазины шаговой доступности: в дивизионе «Дикси» прирост торговых площадей составил 50%, а в дивизионе «Виктория» – 78%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами