Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Дикси» подготовила отчет за полугодие
ГК «Дикси» объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2015 года.
Основные показатели деятельности ГК «Дикси» за 2 квартал и первое полугодие 2015 года:
- За первое полугодие 2015 года Компания открыла 271 магазин нетто. На 30 июня 2015 года Компания управляла 2 466 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.
- Торговая площадь увеличилась на 25% год-на-год в первом полугодии 2015 года и составила 827 227 кв.м по состоянию на 30 июня 2015 года.
- Выручка выросла на 19,0% (уменьшилась на 20,9% в USD) во втором квартале 2015 года по сравнению со вторым кварталом 2014 года и составила 68,0 млрд рублей (USD 1,3 млрд). Выручка выросла до 131,6 млрд рублей (USD 2,3 млрд) в первом полугодии 2015 года, увеличившись на 23,1% (уменьшившись на 25,0% в USD) по сравнению с первым полугодием 2014 года.
- Валовая прибыль увеличилась на 17,5% (уменьшилась на 21,9% в USD) год-на-год до 20,1 млрд рублей (USD 382,2 млн) во втором квартале 2015 года. Валовая прибыль выросла до 38,3 млрд рублей (USD 667,5 млн) в первом полугодии 2015 года, увеличившись на 18,0% (уменьшившись на 28,1% в USD) год-на-год.
- Валовая маржа сократилась на 40 бп год-на-год до 29,6% во втором квартале 2015 года.
- Показатель EBITDA уменьшился на 3,9% (36,1% в USD) год-на-год и составил 4,0 млрд рублей (USD 76,0 млн) во втором квартале 2015 года. Показатель EBITDA сократился на 7,9% (43,9% в USD) год-на-год и составил 6,8 млрд рублей (USD 118,7 млн) в первом полугодии 2015 года.
- Маржа по показателю EBITDA сократилась на 140 бп год-на-год до 5,9% во втором квартале 2015 года.
- Чистая прибыль сократилась на 27,0% (51,5% в USD) год-на-год во втором квартале 2015 года и составила 947,3 млн рублей (USD 18,0 млн).
- Маржа по чистой прибыли сократилась на 90 бп год-на-год до 1,4% во втором квартале 2015 года.
В первом полугодии 2015 года, Компания открыла 271 магазин нетто, торговая площадь выросла на 25%.
Во втором квартале 2015 года, Компания продолжила улучшать ценовое предложение, инвестировать в лояльность клиентов и восприятие бренда, а также продолжила активно развивать линейку продуктов под собственными торговыми марками. Общее число СТМ -товаров достигло 532 наименований в сети «ДИКСИ» в июне 2015 года.
Уровень централизации поставок в магазинах «у дома» «ДИКСИ» составил 90% во втором квартале 2015 года. Уровень логистического сервиса достиг 91% во втором квартале 2015 года.
В августе 2015 года Компания запустила свой самый крупный распределительный центр в Московской области, площадью 55 300 кв. м.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?