Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 249
Поделиться
ГК «Дикси» поддерживает «Хрюш»
«Дикси» официально поддержала акцию молодежной организации «Хрюши против»
«Дикси» официально подтвердила, в ответ на призыв МОО «Хрюши Против» обменивать товар ненадлежащего качества на свежий, что у ее покупателей есть такая возможность. В магазинах сети похожая программа действует с марта 2011 года.
В магазинах «Дикси» не только обменивают ненадлежащего качества товар на свежий, но и возвращают за него деньги. Даже если чек не сохранился, при определенных условиях обменять товар также возможно. Каждый сотрудник магазина знает, как действовать, если совершив покупку, клиент обнаружил, что у продукта истек срок годности.
«Эта программа показывает покупателям, что магазин не заинтересован держать на полке просроченный товар. Но даже в самом маленьком из магазинов «Дикси» одновременно представлено несколько тысяч наименований продуктов, каждый день у каких-то из них истекает срок годности, каждую ночь продавцы снимают с полок остатки. К сожалению, полностью исключить ошибки не удается, но магазин готов их исправлять. Помощь «Хрюш» и обращения внимательных покупателей ценны, они показывают, где мы можем стать лучше», – комментирует Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси».
Эта программа действует в магазинах «Дикси» во всех городах.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.