Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4214
Поделиться
ГК «Дикси» поддерживает «Хрюш»
«Дикси» официально поддержала акцию молодежной организации «Хрюши против»
«Дикси» официально подтвердила, в ответ на призыв МОО «Хрюши Против» обменивать товар ненадлежащего качества на свежий, что у ее покупателей есть такая возможность. В магазинах сети похожая программа действует с марта 2011 года.
В магазинах «Дикси» не только обменивают ненадлежащего качества товар на свежий, но и возвращают за него деньги. Даже если чек не сохранился, при определенных условиях обменять товар также возможно. Каждый сотрудник магазина знает, как действовать, если совершив покупку, клиент обнаружил, что у продукта истек срок годности.
«Эта программа показывает покупателям, что магазин не заинтересован держать на полке просроченный товар. Но даже в самом маленьком из магазинов «Дикси» одновременно представлено несколько тысяч наименований продуктов, каждый день у каких-то из них истекает срок годности, каждую ночь продавцы снимают с полок остатки. К сожалению, полностью исключить ошибки не удается, но магазин готов их исправлять. Помощь «Хрюш» и обращения внимательных покупателей ценны, они показывают, где мы можем стать лучше», – комментирует Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси».
Эта программа действует в магазинах «Дикси» во всех городах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?