Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 253
Поделиться
ГК «Дикси» поддерживает «Хрюш»
«Дикси» официально поддержала акцию молодежной организации «Хрюши против»
«Дикси» официально подтвердила, в ответ на призыв МОО «Хрюши Против» обменивать товар ненадлежащего качества на свежий, что у ее покупателей есть такая возможность. В магазинах сети похожая программа действует с марта 2011 года.
В магазинах «Дикси» не только обменивают ненадлежащего качества товар на свежий, но и возвращают за него деньги. Даже если чек не сохранился, при определенных условиях обменять товар также возможно. Каждый сотрудник магазина знает, как действовать, если совершив покупку, клиент обнаружил, что у продукта истек срок годности.
«Эта программа показывает покупателям, что магазин не заинтересован держать на полке просроченный товар. Но даже в самом маленьком из магазинов «Дикси» одновременно представлено несколько тысяч наименований продуктов, каждый день у каких-то из них истекает срок годности, каждую ночь продавцы снимают с полок остатки. К сожалению, полностью исключить ошибки не удается, но магазин готов их исправлять. Помощь «Хрюш» и обращения внимательных покупателей ценны, они показывают, где мы можем стать лучше», – комментирует Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси».
Эта программа действует в магазинах «Дикси» во всех городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?