Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "Дикси" планирует в 2010г. открыть как минимум 100 магазинов
Кроме того, "Дикси" продолжает оптимизировать свой портфель проектов. "У нас есть внутренние показатели на уровне каждого магазина по показателю EBITDA и по чистой прибыли. Как только они нас перестают устраивать, мы ищем варианты - либо мы проводим переговоры по снижению ставки, либо ищем аналогичное помещение и закрываем предыдущее", - отметил Ф.Рыбасов. В 2010г. "Дикси" будет рассматривать вопрос о закрытии 15-20 магазинов. "Не факт, что мы их закроем", - подчеркнул Ф.Рыбасов. По его мнению, кризис сильно ударил по Уральскому и Ярославскому регионам. "Там есть магазины, показатели которых нас не устраивают, поэтому мы их регулярно мониторим. Не исключено, что мы их закроем, не все, но часть", - сказал Ф.Рыбасов. Основной упор в своем развитии компания делает на формат "Дикси". Магазины "Мегмарт" открываются только на Урале, по 1-2 объекта в год. "У компании такие планы есть, она их не меняет", - отметил вице-президент "Дикси".
Говоря о планируемом объеме продаж в 2010г., Ф.Рыбасов сообщил, что в 2010г. "Дикси" планирует увеличить этот показатель примерно на 20%.
Ф.Рыбасов также сообщил, что компания планирует привлекать кредитные ресурсы исключительно для рефинансирования кредитного портфеля. "На сегодняшний день кредитный портфель составляет чуть менее 7,5 млрд руб. У нас синдицированный кредит на 135 млн долл., облигационный займ на 3 млрд руб. и около 600 млн руб. краткосрочного долга. Кредитный портфель у нас достаточно сбалансирован, мы абсолютно с ним комфортно себя чувствуем", - сообщил Ф.Рыбасов.
Российская группа компаний "Дикси", основанная в 1992г. как оптовая компания, занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999г. Общее количество магазинов группы на 31 марта 2010г. составило 542, что на 9,5% больше относительно 31 марта 2009г. В том числе компания управляет 519 магазинами-дискаунтерами "Дикси", 15 компактными гипермаркетами "Мегамарт" и 8 экономичными супермаркетами "Минимарт" в трех федеральных округах России - Центральном, Северо-Западном и Уральском. Чистая торговая площадь всех магазинов группы компаний на 31 марта с.г. составила 206 тыс. 052 кв. м, увеличившись на 6,4% против показателя на 31 марта 2009г.
Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Группа компаний "Меркурий". К концу мая 2009г. инвестиционный фонд Prosperity Voskhod консолидировал около 15% акций сети "Дикси". Чистый убыток ГК "Дикси" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2009г. составил 102 млн руб. против прибыли в размере 242,8 млн руб. годом ранее. Выручка ГК "Дикси" в 2009г. выросла на 12% по сравнению с 2008г. - до 54 млрд 208 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?