Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК "Дикси" откроет около 100 магазинов "шаговой доступности" V-Mart
ГК "Дикси" откроет около 100 магазинов "шаговой доступности" V-Mart в 2008г. Об этом РБК сообщил президент группы "Дикси" Олег Леонов. На сегодня у компании работает два магазина V-Mart в тестовом режиме, оба расположены в Санкт-Петербурге. "Работа над проектом V-Mart начнется в 2008г., в 2007г. будут работать только объекты в тестовом режиме", - подчеркнул О.Леонов. При этом он уточнил, что планы довести суммарное число магазинов всех форматов группы "Дикси" в течение пяти лет до 1 тыс. сохраняется. Формат магазинов V-Mart предусматривает развитие объектов площадью 100 кв. м каждый. Компания планирует расположить магазины на перекрестках и на оживленных улицах. В магазинах будут также находиться точки быстрого питания и интернет-салоны. Первые магазины этого формата будут открываться в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо развития сети V-Mart, группа "Дикси" также планирует продолжать работать над проектом сети гипермаркетов "Мегамарт", открывая, по словам О.Леонова, по 10 объектов ежегодно в течение ближайших пяти лет. По состоянию на 1 июля 2007г. группа компаний "Дикси" управляет 347 магазинами, включая 336 магазинов "Дикси", 5 гипермаркетов "Мегамарт" и 6 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России. Группа компаний "Дикси" - российская компания, основанная в 1992г., занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1998г. ОАО "Дикси групп" является управляющей компанией ГК "Дикси". В основные функции ОАО входят управление корпоративными активами, реализация единой корпоративной, финансовой и маркетинговой стратегии ГК. По итогам 2006г. консолидированная выручка "Дикси" выросла на 42,4% - до 1,009 млрд долл., в 2007г. выручка, по прогнозам, может увеличиться на 43-44% - до 1,44-1,45 млрд долл. В мае 2007г. ОАО "Дикси групп" провело IPO и привлекло 360 млн долл. В ходе размещения было продано 41,67% акций (24 млн 999 тыс. 999) увеличенного уставного капитала компании по 14,4 долл. за акцию. Таким образом, капитализацию "Дикси" инвесторы оценили в 864 млн долл. До размещения ОАО "Дикси Групп" на 100% принадлежала Dixi Holding Ltd., акционерами которой были О.Леонов (55,9%), менеджеры компании (3,19%), а также инвестфонды (40,91%). Напомним, что 8 июня 2007г. ОАО "Дикси групп" полностью разместило 10 млн акций допэмиссии номинальной стоимостью 0,01 руб. по закрытой подписке в пользу акционера компании - Dixy Holding Limited. Цена размещения составила 344,45 руб. за акцию. Государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг - 1-02-40420-Н-001D от 18 мая 2007г. В результате реализации допэмиссии уставный капитал ОАО "Дикси групп" увеличился до 60 млн акций. При этом доля О.Леонова в результате IPO и допэмиссии снизилась с 55,9% до 52,5%, инвестфондов Citigroup Venture Capital International, Russian Retail Fund II и Russian Growth Fund - с 40,91% до 4,17%, топ-менеджеров "Дикси" Томса Берзиня и Валерия Бубнова - с 1,47% до 0,83% у каждого (суммарно с 2,94% до 1,66%).
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?