Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "Дикси" откроет около 100 магазинов "шаговой доступности" V-Mart
ГК "Дикси" откроет около 100 магазинов "шаговой доступности" V-Mart в 2008г. Об этом РБК сообщил президент группы "Дикси" Олег Леонов. На сегодня у компании работает два магазина V-Mart в тестовом режиме, оба расположены в Санкт-Петербурге. "Работа над проектом V-Mart начнется в 2008г., в 2007г. будут работать только объекты в тестовом режиме", - подчеркнул О.Леонов. При этом он уточнил, что планы довести суммарное число магазинов всех форматов группы "Дикси" в течение пяти лет до 1 тыс. сохраняется. Формат магазинов V-Mart предусматривает развитие объектов площадью 100 кв. м каждый. Компания планирует расположить магазины на перекрестках и на оживленных улицах. В магазинах будут также находиться точки быстрого питания и интернет-салоны. Первые магазины этого формата будут открываться в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо развития сети V-Mart, группа "Дикси" также планирует продолжать работать над проектом сети гипермаркетов "Мегамарт", открывая, по словам О.Леонова, по 10 объектов ежегодно в течение ближайших пяти лет. По состоянию на 1 июля 2007г. группа компаний "Дикси" управляет 347 магазинами, включая 336 магазинов "Дикси", 5 гипермаркетов "Мегамарт" и 6 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России. Группа компаний "Дикси" - российская компания, основанная в 1992г., занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1998г. ОАО "Дикси групп" является управляющей компанией ГК "Дикси". В основные функции ОАО входят управление корпоративными активами, реализация единой корпоративной, финансовой и маркетинговой стратегии ГК. По итогам 2006г. консолидированная выручка "Дикси" выросла на 42,4% - до 1,009 млрд долл., в 2007г. выручка, по прогнозам, может увеличиться на 43-44% - до 1,44-1,45 млрд долл. В мае 2007г. ОАО "Дикси групп" провело IPO и привлекло 360 млн долл. В ходе размещения было продано 41,67% акций (24 млн 999 тыс. 999) увеличенного уставного капитала компании по 14,4 долл. за акцию. Таким образом, капитализацию "Дикси" инвесторы оценили в 864 млн долл. До размещения ОАО "Дикси Групп" на 100% принадлежала Dixi Holding Ltd., акционерами которой были О.Леонов (55,9%), менеджеры компании (3,19%), а также инвестфонды (40,91%). Напомним, что 8 июня 2007г. ОАО "Дикси групп" полностью разместило 10 млн акций допэмиссии номинальной стоимостью 0,01 руб. по закрытой подписке в пользу акционера компании - Dixy Holding Limited. Цена размещения составила 344,45 руб. за акцию. Государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг - 1-02-40420-Н-001D от 18 мая 2007г. В результате реализации допэмиссии уставный капитал ОАО "Дикси групп" увеличился до 60 млн акций. При этом доля О.Леонова в результате IPO и допэмиссии снизилась с 55,9% до 52,5%, инвестфондов Citigroup Venture Capital International, Russian Retail Fund II и Russian Growth Fund - с 40,91% до 4,17%, топ-менеджеров "Дикси" Томса Берзиня и Валерия Бубнова - с 1,47% до 0,83% у каждого (суммарно с 2,94% до 1,66%).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?