Декоративное изображение
3 347

Поделиться

ГК «Дикси» отчиталась за октябрь и 10 месяцев

Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 25,0% в рублях (21,3% в долларах США) за октябрь 2013 года и на 23,5% в рублях (21,3% в долларах США) за десять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за десять месяцев 2013 года выросла на 23,5% в рублях (21,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 145,4 млрд руб. (4,6 млрд долл. США).

Выручка ГК «Дикси» за октябрь 2013 года выросла на 25,0% в рублях (21,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,0 миллиардов рублей (468,5 млн долл. США).

  • В октябре 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 35,9% в рублях (31,9% в долларах США) и составила 11,6 млрд руб. (362,5 млн долл. США). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом магазинов «у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси» в течение 2012 года.
  • Розничная выручка Дивизиона «Виктория» снизилась с 2,3 млрд рублей (74,6 млн долларов США) в октябре 2012 года до 2,1 млрд руб. (66,4 млн долл. США) в октябре 2013 года. Данное снижение объясняется переводом магазинов «у дома» ГК «Виктория» в сеть «Дикси» в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа магазинов «у дома» в Дивизионе «Виктория» с 96 магазинов в октябре 2012 года до 44 магазинов в октябре 2013 года. В результате, розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на-год на 58,7% в рублях (59,9% в долларах США) и составила 351,4 млн руб. (11,0 млн долл. США) в октябре 2013 года.
  • Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 22,8% в рублях (19,1% в долларах США) до 1,7 млрд рублей (53,4 млн долларов США) в октябре 2013 года.
  • Розничная выручка магазина Cash составила 64,9 млн руб. (2,0 млн долл. США) по сравнению с 75,9 млн руб. (2,4 млн долл. США) годом ранее.
  • В октябре 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 11,4% в рублях (8,0% в долларах США) и составила 1,3 млрд руб. (39,6 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 14,6% в рублях (11,2% в долларах США) до 1,0 млрд руб. (31,5 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» увеличилась на 0,3% в рублях (снизилась на 2,7% в долларах США) и составила 262,2 млн руб. (8,2 млн долл. США).

Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за октябрь и десять месяцев 2013 года по сравнению с 2012 годом

в тысячах рублей

Октябрь 2013

Октябрь 2012

Δ%

10М 2013

10М 2012

Δ%

Дивизион «Дикси»

11 617 763

8 547 973

35,9%

111 718 359

75 726 516

47,5%

Магазины «у дома»

11 617 763

8 547 973

35,9%

111 718 359

75 726 516

47,5%

Дивизион «Виктория»

2 126 750

2 319 085

(8,3%)

20 904 096

30 954 042

(32,5%)

Супермаркеты

1 710 414

1 393 234

22,8%

16 358 832

13 184 781

24,1%

Магазины «у дома»

351 418

849 979

(58,7%)

3 870 608

17 000 815

(77,2%)

Cash

64 918

75 872

(14,4%)

674 656

768 446

(12,2%)

Дивизион «Мегамарт»

1 270 701

1 141 106

11,4%

12 761 281

11 020 477

15,8%

«Мегамарт»

1 008 506

879 678

14,6%

10 025 693

8 678 945

15,5%

«Минимарт»

262 195

261 428

0,3%

2 735 588

2 341 532

16,8%

Всего ГК «Дикси»

15 015 212

12 008 164

25,0%

145 383 736

117 701 035

23,5%

в тысячах долларов США

Октябрь 2013

Октябрь 2012

Δ%

10М 2013

10М 2012

Δ%

Дивизион «Дикси»

362 499

274 918

31,9%

3 528 412

2 435 108

44,9%

Магазины «у дома»

362 499

274 918

31,9%

3 528 412

2 435 108

44,9%

Дивизион «Виктория»

66 359

74 586

(11,0%)

660 216

995 377

(33,7%)

Супермаркеты

53 369

44 809

19,1%

516 663

423 978

21,9%

Магазины «у дома»

10 965

27 337

(59,9%)

122 246

546 689

(77,6%)

Cash

2 025

2 440

(17,0%)

21 308

24 711

(13,8%)

Дивизион «Мегамарт»

39 649

36 700

8,0%

403 041

354 381

13,7%

«Мегамарт»

31 468

28 292

11,2%

316 642

279 086

13,5%

«Минимарт»

8 181

8 408

(2,7%)

86 399

75 295

14,7%

Всего ГК «Дикси»

468 507

386 204

21,3%

4 591 670

3 784 867

21,3%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами