Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» отчиталась за октябрь и 10 месяцев
Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 25,0% в рублях (21,3% в долларах США) за октябрь 2013 года и на 23,5% в рублях (21,3% в долларах США) за десять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за десять месяцев 2013 года выросла на 23,5% в рублях (21,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 145,4 млрд руб. (4,6 млрд долл. США).
Выручка ГК «Дикси» за октябрь 2013 года выросла на 25,0% в рублях (21,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,0 миллиардов рублей (468,5 млн долл. США).
- В октябре 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 35,9% в рублях (31,9% в долларах США) и составила 11,6 млрд руб. (362,5 млн долл. США). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом магазинов «у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси» в течение 2012 года.
- Розничная выручка Дивизиона «Виктория» снизилась с 2,3 млрд рублей (74,6 млн долларов США) в октябре 2012 года до 2,1 млрд руб. (66,4 млн долл. США) в октябре 2013 года. Данное снижение объясняется переводом магазинов «у дома» ГК «Виктория» в сеть «Дикси» в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа магазинов «у дома» в Дивизионе «Виктория» с 96 магазинов в октябре 2012 года до 44 магазинов в октябре 2013 года. В результате, розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на-год на 58,7% в рублях (59,9% в долларах США) и составила 351,4 млн руб. (11,0 млн долл. США) в октябре 2013 года.
- Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 22,8% в рублях (19,1% в долларах США) до 1,7 млрд рублей (53,4 млн долларов США) в октябре 2013 года.
- Розничная выручка магазина Cash составила 64,9 млн руб. (2,0 млн долл. США) по сравнению с 75,9 млн руб. (2,4 млн долл. США) годом ранее.
- В октябре 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 11,4% в рублях (8,0% в долларах США) и составила 1,3 млрд руб. (39,6 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 14,6% в рублях (11,2% в долларах США) до 1,0 млрд руб. (31,5 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» увеличилась на 0,3% в рублях (снизилась на 2,7% в долларах США) и составила 262,2 млн руб. (8,2 млн долл. США).
Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за октябрь и десять месяцев 2013 года по сравнению с 2012 годом
в тысячах рублей |
Октябрь 2013 |
Октябрь 2012 |
Δ% |
10М 2013 |
10М 2012 |
Δ% |
Дивизион «Дикси» |
11 617 763 |
8 547 973 |
35,9% |
111 718 359 |
75 726 516 |
47,5% |
Магазины «у дома» |
11 617 763 |
8 547 973 |
35,9% |
111 718 359 |
75 726 516 |
47,5% |
Дивизион «Виктория» |
2 126 750 |
2 319 085 |
(8,3%) |
20 904 096 |
30 954 042 |
(32,5%) |
Супермаркеты |
1 710 414 |
1 393 234 |
22,8% |
16 358 832 |
13 184 781 |
24,1% |
Магазины «у дома» |
351 418 |
849 979 |
(58,7%) |
3 870 608 |
17 000 815 |
(77,2%) |
Cash |
64 918 |
75 872 |
(14,4%) |
674 656 |
768 446 |
(12,2%) |
Дивизион «Мегамарт» |
1 270 701 |
1 141 106 |
11,4% |
12 761 281 |
11 020 477 |
15,8% |
«Мегамарт» |
1 008 506 |
879 678 |
14,6% |
10 025 693 |
8 678 945 |
15,5% |
«Минимарт» |
262 195 |
261 428 |
0,3% |
2 735 588 |
2 341 532 |
16,8% |
Всего ГК «Дикси» |
15 015 212 |
12 008 164 |
25,0% |
145 383 736 |
117 701 035 |
23,5% |
в тысячах долларов США |
Октябрь 2013 |
Октябрь 2012 |
Δ% |
10М 2013 |
10М 2012 |
Δ% |
Дивизион «Дикси» |
362 499 |
274 918 |
31,9% |
3 528 412 |
2 435 108 |
44,9% |
Магазины «у дома» |
362 499 |
274 918 |
31,9% |
3 528 412 |
2 435 108 |
44,9% |
Дивизион «Виктория» |
66 359 |
74 586 |
(11,0%) |
660 216 |
995 377 |
(33,7%) |
Супермаркеты |
53 369 |
44 809 |
19,1% |
516 663 |
423 978 |
21,9% |
Магазины «у дома» |
10 965 |
27 337 |
(59,9%) |
122 246 |
546 689 |
(77,6%) |
Cash |
2 025 |
2 440 |
(17,0%) |
21 308 |
24 711 |
(13,8%) |
Дивизион «Мегамарт» |
39 649 |
36 700 |
8,0% |
403 041 |
354 381 |
13,7% |
«Мегамарт» |
31 468 |
28 292 |
11,2% |
316 642 |
279 086 |
13,5% |
«Минимарт» |
8 181 |
8 408 |
(2,7%) |
86 399 |
75 295 |
14,7% |
Всего ГК «Дикси» |
468 507 |
386 204 |
21,3% |
4 591 670 |
3 784 867 |
21,3% |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?