Декоративное изображение
4 981

Поделиться

ГК «Дикси» отчиталась за ноябрь

Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 23,9% в рублях (19,1% в долларах США) за ноябрь 2013 года и на 23,6% в рублях (21,1% в долларах США) за одиннадцать месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

Выручка ГК «Дикси» за одиннадцать месяцев 2013 года выросла на 23,6% в рублях (21,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 160,7 млрд руб. (5,1 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за ноябрь 2013 года выросла на 23,9% в рублях (19,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,3 миллиарда рублей (468,4 млн долл. США).

  • В ноябре 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 27,1% в рублях (22,2% в долларах США) и составила 11,8 млрд руб. (361,3 млн долл. США).
  • Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,9% в рублях (9,5% в долларах США) до 2,2 млрд руб. (67,0 млн долл. США) в ноябре 2013 года. 
  • Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,2% в рублях (16,5% в долларах США) до 1,8 млрд рублей (54,0 млн долларов США) в ноябре 2013 года.
  • Розничная выручка магазина Cash составила 67,6 млн руб. (2,1 млн долл. США) по сравнению с 65,8 млн руб. (2,1 млн долл. США) годом ранее.
  • В ноябре 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 14,5% в рублях (10,1% в долларах США) и составила 1,3 млрд руб. (40,1 млн долл. США). 
  • Розничная выручка магазинов «Минимарт» увеличилась на 3,7% в рублях (снизилась на 0,3% в долларах США) и составила 267,4 млн руб. (8,2 млн долл. США).

За одиннадцать месяцев 2013 года Группа компаний открыла 274 магазина и закрыла 54 магазина. По состоянию на 30 ноября 2013 года под управлением находилось 1 719 магазинов, включая 1 604 магазина «у дома» «Дикси», 83 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами