Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» отчиталась за II квартал и полугодие
ГК «Дикси» объявлила неаудированные результаты деятельности по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2014 года
Выручка Группы выросла на 26,7% (USD 14,5%) год-на-год до 57,1 млрд рублей (USD 1,6 млрд) за счет органического расширения торговых площадей и роста сопоставимых продаж магазинов
Основные показатели деятельности ГК «Дикси» за 2 квартал и первое полугодие 2014 года:
- За первое полугодие 2014 года Компания открыла 145 магазинов нетто. На 30 июня 2014 года Компания управляла 1 944 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
- Торговая площадь увеличилась на 21% год-на-год в первом полугодии 2014 года и составила 659 903 кв.м по состоянию на 30 июня 2014 года.
- Выручка выросла на 26,7% (USD 14,5%) во втором квартале 2014 года по сравнению со вторым кварталом 2013 года и составила 57,1 млрд рублей (USD 1,6 млрд). Выручка выросла до 107,0 млрд рублей (USD 3,1 млрд) в первом полугодии 2014 года, увеличившись на 22,4% (USD 8,6%) по сравнению с первым полугодием 2013 года.
- Валовая прибыль увеличилась на 27,4% (USD 15,1%) год-на-год до 17,1 млрд рублей (USD 489,6 млн) во втором квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 32,5 млрд рублей (USD 928,4 млн) в первом полугодии 2014 года, увеличившись на 24,2% (USD 10,2%) год-на-год.
- Валовая маржа выросла до 30,0% во втором квартале 2014 года, улучшившись на 20 бп по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Валовая маржа увеличилась на 50 бп год-на-год до 30,4% в первом полугодии 2014 года.
- Показатель EBITDA увеличился на 55,6% (USD 40,6%) год-на-год и составил 4,2 млрд рублей (USD 118,9 млн) во втором квартале 2014 года. Показатель EBITDA вырос на 39,2% (USD 23,4%) год-на-год и составил 7,4 млрд рублей (USD 211,5 млн) в первом полугодии 2014 года.
- Маржа по показателю EBITDA выросла до 7,3% во втором квартале 2014 года, что на 140 бп выше, чем во втором квартале 2013 года. Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 6,9% в первом полугодии 2014 года, что на 80 бп больше показателя первого полугодия 2013 года.
- Чистая прибыль выросла в 4 раза во втором квартале 2014 года и составила 1,3 млрд рублей (USD 37,1 млн). Чистая прибыль почти утроилась в первом полугодии 2014 года и составила 2,0 млрд рублей (USD 56,2 млн).
- Маржа по чистой прибыли улучшилась на 160 бп год-на-год до 2,3% во втором квартале 2014 года. Маржа по чистой прибыли увеличилась на 100 бп год-на-год до 1,8% в первом полугодии 2014 года.
- Денежный поток от операционной деятельности увеличился на 79,4% (USD 59,1%) год-на-год и составил 4,9 млрд рублей (USD 140,9 млн) за первое полугодие 2014 года.
- В первом полугодии 2014 года Компания открыла 145 магазинов нетто и увеличила торговую площадь на 21% год-на-год.
- В магазинах сети «Дикси» продолжалась работа по улучшению выкладки товаров и удобства совершению покупок, а также активно проводились промо-акции, нацеленные на увеличение среднего чека и траффика. В апреле 2014 года стартовала рекламная кампания, подчеркивающая высокое качество продуктов под собственной торговой маркой «Д».
В результате этих мероприятий рост сопоставимых продаж like-for-like составил 11,7% по Группе и 13,7% по дивизиону «Дикси» во втором квартале 2014 года.
Компания продолжала повышать эффективность процессов в логистике и дистрибуции и увеличила уровень централизации поставок в магазинах «у дома» «Дикси» до 88% во втором квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса достиг 91% в первом полугодии 2014 года.
Ключевые финансовые показатели 2 кв. и 1 пг. 2014 года, год-на-год В млн рублей |
2 кв 2014 |
2 кв 2013 |
Δ% |
1 пг 2014 |
1 пг 2013 |
Δ% |
---|---|---|---|---|---|---|
Выручка |
57 113 |
45 069 |
26,7% |
106 963 |
87 386 |
22,4% |
Розничная выручка |
56 659 |
44 668 |
26,8% |
106 073 |
86 596 |
22,5% |
Валовая прибыль |
17 134 |
13 448 |
27,4% |
32 477 |
26 139 |
24,2% |
Валовая маржа, % |
30,0% |
29,8% |
20 бп |
30,4% |
29,9% |
50 бп |
Коммерческие и общехозяйственные расходы |
14 670 |
11 992 |
22,3% |
28 147 |
23 208 |
21,3% |
% от выручки |
25,7% |
26,6% |
(90 бп) |
26,3% |
26,6% |
(30 бп) |
Операционная прибыль |
2 465 |
1 456 |
69,3% |
4 330 |
2 932 |
47,7% |
Операционная маржа, % |
4,3% |
3,2% |
110 бп |
4,0% |
3,4% |
60 бп |
Чистая прибыль |
1 297 |
317 |
4,1x |
1 965 |
704 |
2,8x |
Маржа по чистой прибыли, % |
2,3% |
0,7% |
160 бп |
1,8% |
0,8% |
100 бп |
EBITDA |
4 163 |
2 675 |
55,6% |
7 397 |
5 315 |
39,2% |
EBITDA маржа, % |
7,3% |
5,9% |
140 бп |
6,9% |
6,1% |
80 бп |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?