Декоративное изображение
3 535

Поделиться

ГК «Дикси» отчиталась за II квартал и полугодие

ГК «Дикси» объявлила неаудированные результаты деятельности по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2014 года

Выручка Группы выросла на 26,7% (USD 14,5%) год-на-год до 57,1 млрд рублей (USD 1,6 млрд) за счет органического расширения торговых площадей и роста сопоставимых продаж магазинов

Основные показатели деятельности ГК «Дикси» за 2 квартал и первое полугодие 2014 года:

  • За первое полугодие 2014 года Компания открыла 145 магазинов нетто. На 30 июня 2014 года Компания управляла 1 944 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
  • Торговая площадь увеличилась на 21% год-на-год в первом полугодии 2014 года и составила 659 903 кв.м по состоянию на 30 июня 2014 года.
  • Выручка выросла на 26,7% (USD 14,5%) во втором квартале 2014 года по сравнению со вторым кварталом 2013 года и составила 57,1 млрд рублей (USD 1,6 млрд). Выручка выросла до 107,0 млрд рублей (USD 3,1 млрд) в первом полугодии 2014 года, увеличившись на 22,4% (USD 8,6%) по сравнению с первым полугодием 2013 года.
  • Валовая прибыль увеличилась на 27,4% (USD 15,1%) год-на-год до 17,1 млрд рублей (USD 489,6 млн) во втором квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 32,5 млрд рублей (USD 928,4 млн) в первом полугодии 2014 года, увеличившись на 24,2% (USD 10,2%) год-на-год.
  • Валовая маржа выросла до 30,0% во втором квартале 2014 года, улучшившись на 20 бп по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Валовая маржа увеличилась на 50 бп год-на-год до 30,4% в первом полугодии 2014 года.
  • Показатель EBITDA увеличился на 55,6% (USD 40,6%) год-на-год и составил 4,2 млрд рублей (USD 118,9 млн) во втором квартале 2014 года. Показатель EBITDA вырос на 39,2% (USD 23,4%) год-на-год и составил 7,4 млрд рублей (USD 211,5 млн) в первом полугодии 2014 года.
  • Маржа по показателю EBITDA выросла до 7,3% во втором квартале 2014 года, что на 140 бп выше, чем во втором квартале 2013 года. Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 6,9% в первом полугодии 2014 года, что на 80 бп больше показателя первого полугодия 2013 года.
  • Чистая прибыль выросла в 4 раза во втором квартале 2014 года и составила 1,3 млрд рублей (USD 37,1 млн). Чистая прибыль почти утроилась в первом полугодии 2014 года и составила 2,0 млрд рублей (USD 56,2 млн).
  • Маржа по чистой прибыли улучшилась на 160 бп год-на-год до 2,3% во втором квартале 2014 года. Маржа по чистой прибыли увеличилась на 100 бп год-на-год до 1,8% в первом полугодии 2014 года.
  • Денежный поток от операционной деятельности увеличился на 79,4% (USD 59,1%) год-на-год и составил 4,9 млрд рублей (USD 140,9 млн) за первое полугодие 2014 года.
  • В первом полугодии 2014 года Компания открыла 145 магазинов нетто и увеличила торговую площадь на 21% год-на-год.
  • В магазинах сети «Дикси» продолжалась работа по улучшению выкладки товаров и удобства совершению покупок, а также активно проводились промо-акции, нацеленные на увеличение среднего чека и траффика. В апреле 2014 года стартовала рекламная кампания, подчеркивающая высокое качество продуктов под собственной торговой маркой «Д».

В результате этих мероприятий рост сопоставимых продаж like-for-like составил 11,7% по Группе и 13,7% по дивизиону «Дикси» во втором квартале 2014 года.

Компания продолжала повышать эффективность процессов в логистике и дистрибуции и увеличила уровень централизации поставок в магазинах «у дома» «Дикси» до 88% во втором квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса достиг 91% в первом полугодии 2014 года.

Ключевые финансовые показатели 2 кв. и 1 пг. 2014 года, год-на-год В млн рублей

2 кв 2014

2 кв 2013

Δ%

1 пг 2014

1 пг 2013

Δ%

 Выручка

57 113

45 069

26,7%

106 963

87 386

22,4%

 Розничная выручка

56 659

44 668

26,8%

106 073

86 596

22,5%

 Валовая прибыль

17 134

13 448

27,4%

32 477

26 139

24,2%

 Валовая маржа, %

30,0%

29,8%

20 бп

30,4%

29,9%

50 бп

 Коммерческие и общехозяйственные расходы

14 670

11 992

22,3%

28 147

23 208

21,3%

 % от выручки

25,7%

26,6%

(90 бп)

26,3%

26,6%

(30 бп)

 Операционная прибыль

2 465

1 456

69,3%

4 330

2 932

47,7%

 Операционная маржа, %

4,3%

3,2%

110 бп

4,0%

3,4%

60 бп

 Чистая прибыль

1 297

317

4,1x

1 965

704

2,8x

 Маржа по чистой прибыли, %

2,3%

0,7%

160 бп

1,8%

0,8%

100 бп

 EBITDA

4 163

2 675

55,6%

7 397

5 315

39,2%

 EBITDA маржа, %

7,3%

5,9%

140 бп

6,9%

6,1%

80 бп

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами