Декоративное изображение
3 447

Поделиться

ГК «Дикси» отчиталась за два месяца

Группа Компаний «Дикси» опубликовала финансовые результаты работы за два первых месяца 2013 года.

Розничная выручка за два первых месяца 2013 года составила 26,8 млрд. рублей (885,8 млн. долл. США). Ее рост в сравнении с аналогичным периодом предудущего года состовил 21,1% в рублях (23,2% в долл. США).

В феврале розничная выручка выросла на 20,2% в рублях (19,1% в долл. США) и составила 13,5 млрд. рублей (448,5 млн. долл. США).

Темп роста выручки составил 3,6% в феврале и 1,7% за два месяца 2013 в сравнении в 2012 годом.

Скорректированный на разницу в днях (29 дней февраля предыдущего года и на день меньще в текущем) рост розничной выручки Компании составил 23,8% в рублях в феврале 2013 года по сравнению с февралем 2012 года и 22,8% в рублях за два месяца 2013 года по сравнению с двумя месяцами 2012 года.

Наибольший прирост выручки в этот период дали магазины сети «Дикси» и «магазины у дома» – 51,9%. Совокупная выручка «Виктория», напротив, снизилась. Компания связывает падение этого показателя для сети переформатированием части супермаркетов в формат «Дикси» у дома.

За два месяца 2013 года было открыто 12 магазинов и закрыто 9 магазинов. По состоянию на 28 февраля 2013 года под управлением находилось 1 502 магазина, включая 1 395 «магазинов у дома» Дикси, 76 магазинов Виктория, 1 магазин КЭШ и 30 «компактных гипермаркетов» МегаМарт и МиниМарт.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами