Декоративное изображение
2 714

Поделиться

ГК «Дикси» объявила о росте выручки

на 24,2% в рублях

Группа компаний «Дикси» объявляет о росте выручки на 24,2% в рублях (20,1% в долларах США) за сентябрь 2013 года и на 23,2% в рублях (21,2% в долларах США) за девять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

По сообщению компании выручка ГК «Дикси» за девять месяцев 2013 года выросла на 23,2% в рублях (21,2% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 131,5 млрд руб. (4,2 млрд долл. США).

  • Выручка за сентябрь 2013 года выросла на 24,2% в рублях (20,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,4 млрд руб. (440,8 млн долл. США).
  • В сентябре 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 38,0% в рублях (33,4% в долларах США) и составила 10,8 млрд руб. (332,5 млн долл. США). Данный рост был вызван органическим развитием сети, а также переводом магазинов «у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси» в течение 2012 года.

Розничная выручка Дивизиона «Виктория» снизилась с 2,5 млрд рублей (79,0 млн долларов США) в сентябре 2012 года до 2,2 млрд руб. (66,3 млн долл. США) в сентябре 2013 года. Данное снижение объясняется переводом магазинов «у дома» ГК «Виктория» в сеть «Дикси» в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа магазинов «у дома» в Дивизионе «Виктория» со 115 магазинов в сентябре 2012 г. до 44 магазинов в сентябре 2013 г. В результате, розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на-год на 66,7% в рублях (67,8% в долларах США) и составила 367,3 млн руб. (11,3 млн долл. США) в сентябре 2013 года.

  • Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 31,5% в рублях (27,1% в долларах США) до 1,7 млрд рублей (53,0 млн долларов США) в сентябре 2013 года.
  • Розничная выручка магазина Cash составила 66,4 млн руб. (2,0 млн долл. США) по сравнению с 71,1 млн руб. (2,3 млн долл. США) годом ранее.
  • В сентябре 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 11,1% в рублях (7,4% в долларах США) и составила 1,2 млрд руб. (37,6 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 14,0% в рублях (10,2% в долларах США) до 972,3 млрд руб. (29,8 млн долл. США).
  • Розничная выручка магазинов «Минимарт» увеличилась на 1,2% в рублях (снизилась на 2,1% в долларах США) и составила 254,4 млн руб. (7,8 млн долл. США). 2

Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за сентябрь и девять месяцев 2013 года

по сравнению с 2012 годом в тысячах рублей

Сентябрь 2013

Сентябрь 2012

Δ%

9М 2013

9М 2012

Δ%

Дивизион «Дикси»

10 844 026

7 857 284

38,0%

100 100 596

67 178 541

49,0%

Магазины «у дома»

10 844 026

7 857 284

38,0%

100 100 596

67 178 541

49,0%

Дивизион «Виктория»

2 162 804

2 490 380

(13,2%)

18 777 346

28 637 917

(34,4%)

Супермаркеты

1 729 141

1 315 316

31,5%

14 648 418

11 791 547

24,2%

Магазины «у дома»

367 303

1 103 944

(66,7%)

3 519 190

16 153 796

(78,2%)

Cash

66 360

71 120

(6,7%)

609 738

692 574

(12,0%)

Дивизион «Мегамарт»

1 226 660

1 104 503

11,1%

11 490 581

9 879 372

16,3%

«Мегамарт»

972 296

853 187

14,0%

9 017 187

7 799 268

15,6%

«Минимарт»

254 364

251 316

1,2%

2 473 394

2 080 104

18,9%

Прочие доходы

141 396

121 006

16,9%

1 166 302

1 041 619

12,0%

ВСЕГО ГК «Дикси»

14 374 886

11 573 174

24,2%

131 534 825

106 737 449

23,2%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами