Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "Дикси" четвертый месяц подряд показывает рост выручки более 20%
Группа компаний «» за июль 2016 года увеличила выручку на 20,2% по сравнению с июлем 2015 года.
Согласно отчету компании, выручка за первые семь месяцев 2016 выросла на 20,3% год-к-году. Выручка за июль всей ГК «» составила 26,5 млрд рублей. Большую часть – 21,8 млрд – обеспечил формат «у дома». По дивизионам самой большой относительный прирост также у этого формата – 21,1%. Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 18,8% до 3,1 млрд рублей в июле 2016 года. В июле 2016 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 10,9% и составила 1,6 млрд рублей.
На конец июля 2016 года площадь компании увеличилась на 11% по сравнению с прошлым годом. За первые семь месяцев 2016 года ГК «» открыла 96 и закрыла 43 магазина, что составило 53 открытия нетто. По состоянию на 31 июля 2016 года Компания управляла 2 761 магазином, включая 2 609 магазинов «у дома» «», 113 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
«Компания ставит своей целью поддержание темпов роста выше среднего по рынку, показывая темпы роста выручки более 20% на протяжении последних четырех месяцев», - говорится в пресс-релизе компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?