Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 542

Поделиться

ГК «Дикси» борется за чистую среду

5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды

Группа компаний «Дикси» представила комплекс экологических программ «Соседи по планете», объединивший уже действующие в магазинах и распределительных центрах экологические проекты, а также новые инициативы. В частности, в мае-июне сеть запустила проект по организации раздельного приема отходов от населения, а также сбор батареек в офисах.

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«ГК «Дикси» поддерживает высокие темпы открытий магазинов, приходя в новые города и населенные пункты. В каждом из них мы проповедуем принцип добрососедства, подразумевая под этим заботу не только о покупателях и сотрудниках, но и об окружающей среде. Базис экологической ответственности «Дикси» лежит в плоскости бизнеса – переработке отходов магазинов, экономии электроэнергии и т.п. Однако в этом году мы приняли решение расширить пакет инициатив. Постепенно наши магазины и офисы станут площадками, где каждый сможет проявить заботу о планете. Убежден, если сделать процесс сбора сырья для вторичной обработки удобным и доступным для наших соседей, многие будут бережнее относиться к ресурсам».

  • У магазинов «Дикси» в специальные контейнеры  жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки.
  • В начале июня в «Дикси» начал работу первый пункт приёма использованных батареек.
  • Во всех регионах присутствия сети действует программа сокращения использования полиэтиленовых пакетов. Их заменяют эко-сумки для многоразового использования и пакеты из биоразлагаемых  материалов.
  • На полках магазинов представлены товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.

Инициативы «Дикси» оценены экологическим сообществом – второй год подряд магазины «у дома» занимают одну из лидирующих позиций в рейтинге крупнейших торговых сетей «Зеленый супермаркет», представленном международной организацией Greenpeace.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами