Декоративное изображение
2 656

Поделиться

ГК «Детский мир» растет в России и Казахстане

ГК «Детский мир» в 2013г. планирует открыть не менее 45 магазинов в России, в том числе три в Казахстане

Группа компаний «Детский мир» в 2013г. планирует открыть не менее 45 магазинов в России, в том числе три в Казахстане. Об этом сообщил сегодня в Москве журналистам генеральный директор компании Владимир Чирахов.

По его словам, в период до 2015г. предполагается ежегодно открывать не менее 40 магазинов в России и Казахстане.

В.Чирахов сообщил, что в 2012г. компания открыла 47 магазинов «Детский мир» и один магазин Early Learning Centre (ELC) в России и СНГ, один магазин «Детский мир» закрыт. На конец 2012г. количество магазинов группы «Детский мир» достигло 216, а совокупная торговая площадь выросла на 23,3% – до 291 тыс. кв. м. Объем вложений в открытие магазинов компания не раскрывает.

Говоря о развитии сети ELC, В.Чирахов отметил, что в 2013г. планируется открыть не менее 10 таких магазинов, при этом большую часть из них – в Москве. По его словам, в 2014-2015гг. компания планирует дальнейшее наращивание сети ELC, но пока точное их количество не определено.

Напомним, в июле 2012г. «Детский мир – Центр» приобрел компанию ООО «Куб-Маркет», развивающую в России по франчайзингу сеть магазинов Early Learning Centre (ELC). На конец 2012г. ELC была представлена 20 самостоятельными магазинами, несколькими корнерами в магазинах «Детский мир» и интернет-магазином.

Гендиректор «Детского мира» также сообщил, что компания занимается разработкой концепции развития сети. Так, в 2013г. «Детский мир» планирует открыть первый флагманский магазин в Москве. В дальнейшем компания будет открывать такие магазины и в других регионах страны. Площадь «флагмана» будет достигать до 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров – свыше 100 тыс. Объем инвестиций в проект А.Чирахов раскрывать не стал.

Глава «Детского мира» кроме того рассказал, что компания в 2013г. планирует заниматься повышением операционной эффективности, развитием собственных торговых марок (СТМ) и электронной коммерции. Он напомнил, что в 2012г. доля собственных торговых марок «Детского мира» в общей выручке составила 20%. По итогам 2013г. компания рассчитывает достичь доли СТМ (в основном это будут одежда, обувь и игрушки) до 25%, в ближайшие два года – до 35%.

В.Чирахов сообщил, что по итогам I квартала 2013г. рост выручки компании близок к 30%. Однако прогноз на 2013г. по выручке озвучивать рано, отметил он.

По оценке компании «Детский мир», рынок детских товаров в России в 2012г. вырос на 10,5% по сравнению с 2011г. – до 430-440 млрд руб. При этом прогнозируется, что его рост будет замедляться и в 2013г. составит 9%. Доля «Детского мира» на российском рынке в 2012г. выросла на 0,6 п.п. – до 7,1%.

Группа компаний «Детский мир» включает в себя национальную сеть магазинов «Детский мир», центр «Детская галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз» – одного из российских производителей и импортеров игрушек. В июле 2012г. «Детский мир» закрыл сделку по приобретению франчайзи британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) – ООО «Куб-Маркет». Головная компания группы – ОАО «Детский мир – Центр». Акционерами группы являются ОАО «АФК «Система» (75% минус одна акция) и Сбербанк России (25% плюс одна акция). Чистая прибыль группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 2012г. составила 456 млн руб. (15 млн долл.) против 217 млн руб. (7 млн долл.) чистого убытка за 2011г. Выручка достигла 27 млрд 753 млн руб. (893 млн долл.), увеличившись на 20,6% по сравнению с 2011г.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами