Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Детский Мир» объявила аудированные результаты за год
Группа компаний «Детский мир», крупнейшая розничная сеть по продаже детских товаров, подводит финансовые итоги 2013 года по РСБУ.
- ü Выручка компании в 2013 году увеличилась на 30.3% с 27,7 млрд. до 36.1 млрд.
- ü Коммерческие расходы в % от выручки снизились с 28.6% до 26.6%
- ü Управленческие расходы в % от выручки снизились с 5.0% до 4.2%
- ü Чистая прибыль увеличилась в 2.7 раза с 420.5 млн. руб. до 1,129 млн. руб.
- ü Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 1.5% до 3.1%
- ü Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 13.4%
- ü Трафик по сопоставимым магазинам увеличился (like-for-like) увеличился на 8.2%
- ü Средний чек по сопоставимым магазинам (like-for-like) увеличился на 4.8%
- ü Количество магазинов увеличилось с 216 до 252 магазинов
- ü Торговая площадь выросла с 291 тыс. до 320 тыс. кв. м.
Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр» Владимир Чирахов отметил:
«В 2013 году магазины «Детский мир» показали отличную динамику сопоставимых продаж (like-for-like) 13.4%, что выше роста рынка, который составил 10.9%. Основным драйвером столь высокого роста стал приток покупателей в наши магазины – like-for-like трафик увеличился на 8.2%, что стало следствием эффективной ценовой и ассортиментной политики сети «Детский мир». Кроме того, в декабре 2013 года мы запустили магазин в новом концепте в торговом центре МЕГА «Белая Дача», который отличается наличием специальных интерактивных зон для детей, эффективным использованием площади магазина и максимально широким ассортиментом. В 2014 году Группа Компаний «Детский мир» планирует открыть как минимум 40 магазинов в новом концепте, а также полностью адаптировать свои крупнейшие магазины под стандарты нового концепта. Мы планируем дальнейшее совершенствование структуры Компании и повышение централизации управления бизнесом, в числе которых внедрение SAP»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?