Декоративное изображение
2 811

Поделиться

ГК «Детский Мир» объявила аудированные результаты за год

Группа компаний «Детский мир», крупнейшая розничная сеть по продаже детских товаров, подводит финансовые итоги 2013 года по РСБУ.

  • ü  Выручка компании в 2013 году увеличилась на 30.3% с 27,7 млрд. до 36.1 млрд.
  • ü  Коммерческие расходы в % от выручки снизились с 28.6% до 26.6%
  • ü  Управленческие расходы в % от выручки снизились с 5.0% до 4.2%
  • ü  Чистая прибыль увеличилась в 2.7 раза с 420.5 млн. руб. до 1,129 млн. руб.
  • ü  Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 1.5% до 3.1%
  • ü  Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 13.4%
  • ü  Трафик по сопоставимым магазинам увеличился (like-for-like) увеличился на 8.2%
  • ü  Средний чек по сопоставимым магазинам (like-for-like) увеличился на 4.8%
  • ü  Количество магазинов увеличилось с 216 до 252 магазинов
  • ü  Торговая площадь выросла с 291 тыс. до 320 тыс. кв. м.

Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр» Владимир Чирахов отметил:

«В 2013 году  магазины «Детский мир» показали отличную динамику сопоставимых продаж (like-for-like) 13.4%, что выше роста рынка, который составил 10.9%.  Основным драйвером столь высокого роста стал приток покупателей в наши магазины – like-for-like трафик увеличился на 8.2%, что стало следствием эффективной ценовой и ассортиментной политики сети «Детский мир». Кроме того, в декабре 2013 года мы запустили магазин в новом концепте в торговом центре МЕГА «Белая Дача», который отличается наличием специальных интерактивных зон для детей, эффективным использованием площади магазина и максимально широким ассортиментом. В 2014 году Группа Компаний «Детский мир» планирует открыть как минимум 40 магазинов в новом концепте, а также полностью адаптировать свои крупнейшие магазины под стандарты нового концепта.  Мы планируем  дальнейшее совершенствование структуры Компании и повышение централизации управления бизнесом, в числе которых внедрение SAP»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами