Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz
Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).
ElRoi/ Shutterstock
«Ивановский комбинат детского питания» работает в РФ с 2008 года. Он оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре — в стекле и мягкой упаковке (пауче), а также выпускает жидкие молочные каши. Комбинат производит более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на 6 производственных линиях.
«Георгиевский комбинат детского питания» (в настоящее время — ООО «Хайнц Георгиевск») был открыт на Ставрополье в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на 2-х производственных линиях.
«Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь „Черноголовка“ располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды. Все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены», — рассказала генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.
Она также отметила, что «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям уже весной. Для обеспечения плавного перехода компания продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.
«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке
«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.