Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий
В 4 квартале группа «Черкизово» стала лидером в объеме продаж колбас в e-commerce в РФ с долей 12%, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Источник: Pixabay
В прошлом году продажи колбасной продукции в России через площадки электронной торговли выросли на 58,9% по сравнению с 2021 годом и в денежном выражении составили 7,9 млрд рублей. Согласно данным аналитики от NielsenIQ, колбасные изделия группы «Черкизово» в этот период вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12% в стоимостном выражении.
«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста. Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», — отметила директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.
Аналитики NielsenIQ также отметили, что в целом в прошлом году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился в России на 12%, до 372,4 млрд рублей. Доля продукции группы «Черкизово» составила 6,8%, это третье место среди российских производителей колбасных изделий.
Экспорт «Черкизово» вырос на четверть в 2022 году
«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?