Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Бахетле» нарастила долю зарубежных товаров
Доля импортной продукции в супермаркетах группы компаний «Бахетле» достигла 2,5 тысяч наименований, которые завозятся из 24 стран мира. На текущий момент объем поставок импортной продукции, включая продукты питания, составил 700 тонн, превзойдя показатели 2022 почти в два раза.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
В числе привезенных товаров — минеральная вода и сладкие газированные напитки, соки из фруктов и овощей, детское питание, чай, кофе, кондитерские, макаронные изделия, оливковое масло, овощная консервация, чипсы, снеки, промтовары, детские игрушки и текстильная продукция.
Ранее группа компаний «Бахетле» зафиксировала повышенный спрос на импортные товары. Летом текущего года наибольшей популярностью пользовались газированные напитки из Беларуси. Сейчас наблюдается повышенный спрос на овощную консервацию и оливки из Испании и Италии, конфеты и печенье из Италии, конфеты в подарочной упаковке из ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратов) и кондитерские изделия люксового сегмента из Беларуси. Круглый год пользуются стабильным спросом итальянские макаронные изделия, а также итальянское и испанское оливковое масло. Более того, согласно данным коммерческого отдела «Бахетле», объем продаж макарон премиум-класса из Италии побил рекорд, составив более 60% от общего ассортимента макаронных изделий.
В структурных подразделениях группы компаний также осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, часть которых — татарстанские предприятия и фермеры. Доля мясной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет — 55%, молочной — 43%, хлебобулочной — 68%, детского питания — 23%, овощей — 70% и алкоголя — 35%.
По итогам 2022 года группа компаний также закупила 31 тысячу тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе у местных фермеров. По данным маркетингового отдела, среди покупателей сети наиболее популярна продукция татарстанских производителей, которая включает молочную продукцию, пастилу, чак-чак, казылык, кумыс, вяленого гуся, барсак, талкыш калеве, а также сувениры.
Ежемесячно «Бахетле» приобретает для розницы и собственных производств 3,5 тысяч тонн товаров на общую сумму более 350 млн рублей. Структура закупок включает в себя птицу, говядину, рыбу, овощи, бакалею, растительное масло и молочную продукцию.
«Бахетле» планирует увеличить объемы фермерской и импортной продукции в своих супермаркетах
«Бахетле» объявила о трансформации торговой сети
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?