Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сети
Команда маркетинга ГК «Агропромкоплектация» завершает в Московской, Курской и Тверской областях редизайн торговых точек из бренда «Дмитрогорский продукт» в «Ближние Горки».
Источник: ГК «Агропромкоплектация»
В рамках проекта редизайна фирменной сети, на первом и втором этапах его реализации, перебрендированы 59 магазинов, которые ранее работали под брендом «Дмитрогорский продукт». Это 86% розничной сети. Остальные торговые точки будут охвачены третьей волной проекта редизайна до конца августа.
Всего магазинов фирменной розницы 89. При этом 20 из них ― это новые торговые точки, которые «Агропромкомплектация» открывала под брендом «Ближние Горки».
«„Дмитрогорский продукт“ позиционировался в „эконом“ ценовом сегменте. Поэтому мы не только переформатировали магазины, но и бонусную программу, работу с трейд-маркетинговыми акциями и весь покупательский путь», ― рассказала руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова.
Редизайн затронул практически все элементы внешнего и внутреннего оформления торговых точек: вывески, оклейки окон и холодильного оборудования, таблички, сообщающие о режиме работы и направлении открытия дверей, уголки потребителя, клик-рамы, лайтбоксы, ценники, чек-боксы, монетницы, форму и бейджи продавцов.
Фирменная розничная сеть Группы компаний «Агропромкомплектация» включает 89 магазинов. В частности, 24 магазина расположены в Московской области и 4 магазина в Зеленограде (административный округ Москвы). В Курской области ― 14 магазинов и еще 4 магазина находятся в административном центре ― г. Курск. В Тверской области ― 29 магазинов, в Твери ― 14.
Сеть «Супер Лента» сменит дизайн-концепцию
«Дикси» до конца года откроет 120 магазинов в новом концепте
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.