Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1120

Поделиться

ГК «Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сети

Команда маркетинга ГК «Агропромкоплектация» завершает в Московской, Курской и Тверской областях редизайн торговых точек из бренда «Дмитрогорский продукт» в «Ближние Горки».

Источник: ГК «Агропромкоплектация»

Источник: ГК «Агропромкоплектация»

В рамках проекта редизайна фирменной сети, на первом и втором этапах его реализации, перебрендированы 59 магазинов, которые ранее работали под брендом «Дмитрогорский продукт». Это 86% розничной сети. Остальные торговые точки будут охвачены третьей волной проекта редизайна до конца августа.

Всего магазинов фирменной розницы 89. При этом 20 из них ― это новые торговые точки, которые «Агропромкомплектация» открывала под брендом «Ближние Горки».

«„Дмитрогорский продукт“ позиционировался в „эконом“ ценовом сегменте. Поэтому мы не только переформатировали магазины, но и бонусную программу, работу с трейд-маркетинговыми акциями и весь покупательский путь», ― рассказала руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова.

Редизайн затронул практически все элементы внешнего и внутреннего оформления торговых точек: вывески, оклейки окон и холодильного оборудования, таблички, сообщающие о режиме работы и направлении открытия дверей, уголки потребителя, клик-рамы, лайтбоксы, ценники, чек-боксы, монетницы, форму и бейджи продавцов.

Фирменная розничная сеть Группы компаний «Агропромкомплектация» включает 89 магазинов. В частности, 24 магазина расположены в Московской области и 4 магазина в Зеленограде (административный округ Москвы). В Курской области ― 14 магазинов и еще 4 магазина находятся в административном центре ― г. Курск. В Тверской области ― 29 магазинов, в Твери ― 14.

Сеть «Супер Лента» сменит дизайн-концепцию

«Дикси» до конца года откроет 120 магазинов в новом концепте

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами