Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Агранта» может стать новым владельцем российских активов Danone
Российские активы Danone может приобрести ГК «Агранта», пишет «Прайм».
II.studio/ Shutterstock
Новым владельцем бизнеса Danone в России может стать группа компаний «Агранта», которая принадлежит бизнесмену Сергею Бачину. Отмечается, что «Агранта» заинтересована не только в покупке производства французского холдинга, но и в сохранении выпускаемых им брендов. В пресс-службе компании также подчеркнули, что бренды Danone необходимы для развития производства молочной продукции в России.
Ранее сообщалось о том, что Danone готов передать контроль над 75% российского бизнеса потенциальным инвесторам, при этом включив сделку опцион обратного выкупа. Компания рассматривала продажу только российских брендов продуктов — среди них «Простоквашино», «Растишка» и «Тёма».
В феврале текущего года также стало известно, что на бизнес компании претендует около 20 компаний. Среди потенциальных покупателей такие компании, как «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Прогресс», «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева» и «Дамате», а также подконтрольная АФК «Система» «Степь».
Danone планирует вывести с рынка РФ часть глобальных брендов
Российские переработчики молока пересмотрели контракты с поставщиками
«Простоквашино» будет выпускать йогурты и творожки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?