Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство премиальной косметики
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» запустила на предприятии «Кубаньбытхим» (Новороссийск) производство премиальной косметики Abrau Cosmetics, пишут «Ведомости» со ссылкой на акционера и президента компании Павла Титова (сын Бориса Титова, российского бизнес-омбудсмена).
Becky Starsmore/ Shutterstock
Особенностью косметики от «Абрау-Дюрсо» стала биоразлагаемая упаковка и наличие в составе масла виноградной косточки и антиоксиданта — ресвератрола, который содержится в винограде. Известно, что продукция выпускается ограниченной серией и продается в наборах, в которые входят масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ. Стоимость набора доходит до 5400 рублей, а комплект из двух товаров — до 2600 рублей.
В будущем компания планирует расширить линейку косметики до 20 наименований. Инвестиции в проект и объемы производства остались нераскрытыми, но эксперты полагают, что финансовые вложения в предприятие могли составить 10–20 млн рублей без затрат на маркетинг, дистрибуцию и продвижение.
В настоящий момент косметика реализуется через сеть собственных магазинов группы компаний, которые расположены в Москве, Воронеже, Архангельске и так далее. В будущем планируется сотрудничество и с крупнейшими маркетплейсами, а также распространение через спа и салоны красоты.
Ранее «Абрау-Дюрсо» зарегистрировала юрлицо для ресторанного бизнеса.
Кроме того, уже сообщалось о том, что «Абрау-Дюрсо» займется производством косметики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?