Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Абрау-Дюрсо» планирует нарастить продажи по итогам 2023 года
Владелец группы компаний «Абрау-Дюрсо» Борис Титов, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил о том, что производитель рассчитывает на увеличение продаж по итогам 2023 года.
wirestock/Freepik
Руководство ГК «Абрау-Дюрсо» (выпускает игристые и тихие вина, сидр, крепкий алкоголь, безалкогольные газированные напитки и артезианскую воду) ожидает роста показателей по производству и выручке по итогам 2023 года по сравнению с 2022 годом. В 2022 году группа увеличила выручку по МСФО (за вычетом акциза) на 22,35% — до 12,076 миллиарда рублей. Общие продажи выросли на 18,1% и составили 54,2 миллиона бутылок, из них собственного производства — 52,9 миллиона бутылок алкогольной и безалкогольной продукции (+18,5% по сравнению с 2021 годом).
«Мы дадим добавку к тем 54 млн бутылок, которые мы произвели в прошлом году. Я думаю, что это будет плюс к прошлому. По выручке мы тоже выполним план — сегодня растет и выручка. По качеству мы можем сказать, что это, конечно, может быть и не великий, но очень хороший год», — рассказал Титов.
Компания «Абрау-Дюрсо» назначила нового генерального директора
ГК «Абрау-Дюрсо» начала выпускать водку
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?