Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Абрау-Дюрсо» планирует нарастить продажи по итогам 2023 года
Владелец группы компаний «Абрау-Дюрсо» Борис Титов, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил о том, что производитель рассчитывает на увеличение продаж по итогам 2023 года.
wirestock/Freepik
Руководство ГК «Абрау-Дюрсо» (выпускает игристые и тихие вина, сидр, крепкий алкоголь, безалкогольные газированные напитки и артезианскую воду) ожидает роста показателей по производству и выручке по итогам 2023 года по сравнению с 2022 годом. В 2022 году группа увеличила выручку по МСФО (за вычетом акциза) на 22,35% — до 12,076 миллиарда рублей. Общие продажи выросли на 18,1% и составили 54,2 миллиона бутылок, из них собственного производства — 52,9 миллиона бутылок алкогольной и безалкогольной продукции (+18,5% по сравнению с 2021 годом).
«Мы дадим добавку к тем 54 млн бутылок, которые мы произвели в прошлом году. Я думаю, что это будет плюс к прошлому. По выручке мы тоже выполним план — сегодня растет и выручка. По качеству мы можем сказать, что это, конечно, может быть и не великий, но очень хороший год», — рассказал Титов.
Компания «Абрау-Дюрсо» назначила нового генерального директора
ГК «Абрау-Дюрсо» начала выпускать водку
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?