Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Гипермаркеты вытесняют магазины детских товаров
Сети гипермаркетов наращивают продажи детских товаров, а небольшие региональные сети вынуждены закрываться.
Покупатели в условиях кризиса стали чаще приобретать детские товары в гипермаркетах, цитируют «Ведомости» слова президента Ассоциации детских товаров Антонины Цицулиной. Многие участники рынка поддерживают мнение, что в дальнейшем этот тренд продолжится.
Дело в том, что гипермаркеты могут предложить тот же ассортимент, что и специализированные магазины, но по более выгодной цене. В основном в гипермаркетах приобретаются такие товары, как детское питание, подгузники, средства гигиены. Остальное большинство покупателей предпочитает брать в специальных детских магазинах.
В прошлом году обанкротилось несколько небольших сетей детских магазинов, среди них петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati, отмечает Цицулина. По ее данным, продажи нарастили крупные сети детских магазинов, гипермаркеты и интернет-магазины. Так, в гипермаркетах «Лента» рост продаж детских товаров LFL составил в первом полугодии 2016 7,9%, в «О’кей» - 12,7%.
Гипермаркеты задумались об изменениях в структуре непродуктовых категорий с 2014 года. Обувь, одежда, техника занимали большую площадь, но продажи в кризис упали, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. От детских же товаров отказаться потребители не могут, поэтому спрос постепенно переходит в низкий и средненизкий ценовой сегмент. Поэтому в гипермаркетах стали появляться детские товары под СТМ. Так, «Дикси» месяц назад запустила линейку товаров Baby Boom. О росте спроса на детские товары СТМ говорят представители «Глобуса» и «Ашана».
Из-за усиления конкуренции, небольшие специализированные магазины вынуждены менять ассортимент. На их полках появляются товары, которых нет в традиционных магазинах – лечебное питание, функциональная одежда, говорит Цицулина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?