Декоративное изображение
2 876

Поделиться

Гипермаркеты вытесняют магазины детских товаров

Сети гипермаркетов наращивают продажи детских товаров, а небольшие региональные сети вынуждены закрываться.

Покупатели в условиях кризиса стали чаще приобретать детские товары в гипермаркетах, цитируют «Ведомости» слова президента Ассоциации детских товаров Антонины Цицулиной. Многие участники рынка поддерживают мнение, что в дальнейшем этот тренд продолжится.

Дело в том, что гипермаркеты могут предложить тот же ассортимент, что и специализированные магазины, но по более выгодной цене. В основном в гипермаркетах приобретаются такие товары, как детское питание, подгузники, средства гигиены. Остальное большинство покупателей предпочитает брать в специальных детских магазинах.

В прошлом году обанкротилось несколько небольших сетей детских магазинов, среди них петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati, отмечает Цицулина. По ее данным, продажи нарастили крупные сети детских магазинов, гипермаркеты и интернет-магазины. Так, в гипермаркетах «Лента» рост продаж детских товаров LFL составил в первом полугодии 2016 7,9%, в «О’кей» - 12,7%.

Гипермаркеты задумались об изменениях в структуре непродуктовых категорий с 2014 года. Обувь, одежда, техника занимали большую площадь, но продажи в кризис упали, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. От детских же товаров отказаться потребители не могут, поэтому спрос постепенно переходит в низкий и средненизкий ценовой сегмент. Поэтому в гипермаркетах стали появляться детские товары под СТМ. Так, «Дикси» месяц назад запустила линейку товаров Baby Boom. О росте спроса на детские товары СТМ говорят представители «Глобуса» и «Ашана».

Из-за усиления конкуренции, небольшие специализированные магазины вынуждены менять ассортимент. На их полках появляются товары, которых нет в традиционных магазинах – лечебное питание, функциональная одежда, говорит Цицулина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами