Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4609

Поделиться

Гипермаркеты OBI в России могут переименовать в Domus

ООО «ОБИ франчайзинговый центр», структура сети товаров для дома OBI, подала заявку на регистрацию бренда Domus в Роспатент по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). По условиям договора с немецкой OBI GmbH, новые владельцы сети в стране обязаны переименовать гипермаркеты ритейлера, пишут «Ведомости».

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Domus не единственный вариант названия для сети. В Роспатент поступили также заявки от ООО «ОБИ франчайзинговый центр» на регистрацию товарных знаков HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse («Инхаус») и QBI.

Регистрация нескольких товарных знаков перед ребрендингом — довольно частое явление, отмечает патентный поверенный и ведущий специалист по товарным знакам компании «Онлайн патент» Алексей Кошкин. Учитывая, что заявки поданы по всем 45 классам МКТУ, маловероятно, что хотя бы по одной из них у OBI не будет проблем: к примеру в базе Росреестра есть около десятка товарных знаков с элементами «Домус» и Domus, добавляет он.

О прекращении деятельности в России OBI, которая принадлежала на тот момент немецкой OBI GmbH, объявила в марте 2022 года. В конце июля прошлого года у сети сменился собственник, им стала группа инвестиционно-строительных компаний МАХ. А в октябре того же года у OBI снова поменялись владельцы: 90% долей в пяти юрлицах сети перешли ООО «Лесоперерабатывающий комбинат Бокситогорский», а остальное — МОО «По противодействию коррупции». Сейчас OBI принадлежит АО «Аллонж», его учредители не раскрываются.

Позже президент Союза торговых центров Булат Шакиров сообщил ТАСС, что OBI начнут работать под новым названием Domus с осени. «Принято решение назвать Domus с осени», — сказал он изданию.

Вместо сгоревшего рынка в Подмосковье появится самый крупный гипермаркет OBI

Сеть OBI могла отказаться от аренды 50% складов

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами