Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на новое название «Лемана ПРО»
В гипермаркетах бывшей сети «Леруа Мерлен» началась замена вывесок, сообщили РБК в пресс-службе ритейлера.
Источник: «Леруа Мерлен»
Решение о ребрендинге было принято после ухода французского владельца Adeo из России, летом менеджмент анонсировал обновление магазинов. На первом гипермаркете «Леруа Мерлен» в Мытищах Московской области уже сменили вывеску на новое название «Лемана ПРО».
Этот магазин был первым гипермаркетом сети, открывшимся в России в 2004 году. По плану, до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полный ребрендинг будет завершен к 2025 году.
«В настоящее время в магазинах сети „Лемана ПРО“ идет активный процесс ребрендинга. Он будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Новый бренд интегрируется во все коммуникационные и рекламные материалы», — сообщили в пресс-службе компании.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, заявила о намерении передать управление компанией в России местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года текущий менеджмент компании принял решение о ребрендинге сети.
«Лемана ПРО» увеличит в 2 раза продажи товаров под собственными марками
В магазинах сети «Лемана ПРО» появятся островки «Петербургского дизайна»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?