Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годом
Российские продуктовые гипермаркеты, наиболее популярный магазинный формат в плане закупок продуктов в канун Нового года, уже приготовились к покупательскому ажиотажу в грядущие выходные, отмечают опрошенные ритейлеры.
По словам директора по корпоративным коммуникациям сети гипермаркетов "Ашан" Зураба Шукакидзе, все гипермаркеты сети полностью готовы к наплыву покупателей.
"Нам не привыкать к большому покупательскому потоку - мы его наблюдаем каждые выходные, особенно в декабрьские", - отмечает он.
При этом Шукакидзе подчеркивает, что приняты все меры по обеспечению безопасности в магазинах, а все кассы (в "Ашане" их насчитывает от 60 до 90 в зависимости от магазина) будут задействованы все рабочее время гипермаркета. Также в "Ашане" в выходные дни будет увеличено количество сотрудников, которые, в том числе, должны будут оперативно пополнять товары на полках и помогать покупателям укладывать оплаченный товар в пакеты, таким образом ускоряя движение очереди, перечисляет Шукакидзе.
В сети гипермаркетов "Мосмарт" также готовы к предновогоднему ажиотажу. "Мы давно уже готовы к большому покупательскому потоку - нами предприняты, исходя из опыта прошлых лет, все необходимые меры, в том числе будет увеличено количество задействованных в работе в предпраздничные дни сотрудников, будут работать абсолютно все кассы", - пояснил представитель компании "Мосмарт".
А в гипермаркетах "Лента" даже второй год проводят специальную акцию, приуроченную к 27-28 декабря. "Более 400 сотрудников центрального и региональных офисов (от топ-менеджемента компании до рядовых специалистов) будут работать в торговых комплексах сети, выкладывая товар и помогая обслужить покупателей", - сообщает компания.
Как рассказывают в "Ленте", акция поддерживается рекламной кампанией: "В торговом комплексе размещаются плакаты, звучат радиоролики - каждый покупатель знает, что в этот день, возможно, помощь в выборе продуктов или подарка ему окажет, например, финансовый или даже генеральный директор".
В сети гипермаркетов Metro Cash & Carry также говорят о своей готовности к предпраздничной активизации покупателей, уточняя, что в их магазинах будут работать все кассы, а количество вышедших на работу сотрудников будет максимально увеличено.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?