Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гипермаркеты «Эссен» продолжают закрываться
Крупнейший татарстанский ритейлер «Эссен» продолжает закрывать гипермаркеты, пишет «БизнесОнлайн». Основатели сети рассчитывают в дальнейшем сдавать освободившиеся площади в аренду.
«Эссен» включал в себя 23 гипермаркета и в настоящий момент сеть уходит с рынка. Отмечается, что сама бизнес-группа елабужских бизнесменов Леонида Барышева и Вадима Махеева особо не пострадает — здания гипермаркетов выведены на другое юрлицо и будут сданы в аренду.
В Челнах, где располагалась значительная часть магазинов сети, теперь работает только один — на Казанском проспекте. «Эссен Грин» в 30-м комплексе закрылся «по техническим причинам» сразу после новогодних каникул. Гипермаркет в поселке ЗЯБ не работает также «по техническим причинам» уже около двух недель. Последние нераспроданные остатки товаров свозятся в елабужский «Эссен».
ООО «Оптовик» отметил со ссылкой на слова нового гендиректора Азамата Ахмадуллина, что закрытие магазинов носит временный характер и связано с оптимизацией издержек. На настоящий момент приостановлена торговая деятельность в Челнах, Бугульме, Лениногорске, Йошкар-Оле, Зеленодольске и Чистополе. Торговые точки сети в других городах якобы продолжают работать в обычном режиме. Закрывшиеся же магазины, по словам руководства «Оптовика», демонстрировали минусовую рентабельность. Теперь в компании собираются пересмотреть бизнес-модель и запустить магазины по-новому там, где это будет возможно, утверждает Ахмадуллин.
Продажу торговых площадей компания Барышева и Махеева не планирует. Напротив, там рассчитывают получить от нынешней «оптимизации» дополнительную прибыль в 170 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Эссен Продакшн АГ» расширила кондитерское производство.
Кроме того, суд арестовал имущество владельца Spar и сети «Семья».
Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.