Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Гипермаркетам "Алпи" нужны профессиональные розничные операторы
Сеть «Алпи» решила привлечь к торговле в своих гипермаркетах профессиональных розничных операторов, оставив за собой только продукты питания, одежду и обувь.
Мебельного оператора «Алпи» выбрала в декабре, рассказала заместитель гендиректора по аренде и маркетингу «Сибирской губернии» Наталья Шишка. Операторы бытовой техники, отделочных материалов, посуды и детских товаров будут определены в ближайшие пару месяцев, сказала она.
По ее словам, согласно договору томская мебельная сеть «Союз Т» откроет в I квартале 2008 г. девять магазинов площадью 27 000 кв. м под маркой «Надо мебель» в гипермаркетах «Алпи» в Красноярске, Новосибирске, Ачинске, Железногорске, Зеленогорске, Киселевске и Юрге. Ежемесячная плата «Союза Т» за аренду площадей в «Алпи» составит от 200 руб. за 1 кв. м.
«Союз Т» предложение «Алпи» заинтересовало, поскольку сосредоточение в одном ТЦ всей потребительской корзины (продукты питания, одежда и обувь, бытовая техника, мебель, отделочные материалы) создает большую проходимость, говорит директор томской компании Александр Вергейчик. По его прогнозу, в «Алпи» «Надо мебель» сможет выручить до 5000 руб. с 1 кв. м в месяц.
А Кузбасскую мебельную компанию (торговая марка «Энергия уюта», 25 магазинов в России) предложение «Алпи» сдать площади в гипермаркетах единым пакетом не устроило: не все предложенные помещения были бы эффективны, рассказал директор по маркетингу и продажам мебельной компании Дмитрий Коновалов.
Однако другие игроки мебельной розницы считают, что соглашение с «Алпи» — большая удача для «Союза Т». «Партнерство с крупной сетью решает проблему с поиском помещений и позволяет экономить на аренде. 200 руб. за 1 кв. м — это очень выгодная ставка», — говорит директор сети ELM Андрей Бельский. По оценке гендиректора риэлторской компании «Брокерком» Александра Назарова, средняя ставка аренды для мебельных салонов в новосибирских торговых комплексах составляет 600-800 руб. за 1 кв. м. По данным Бельского, средняя выручка мебельных магазинов — 3000-4000 руб. с 1 кв. м, но в ТЦ с хорошей проходимостью можно добиться показателя в 5000 руб. с 1 кв. м.
По оценке директора исследовательской компании «Айкон маркетинг» Сергея Барышева, альянс сетей выгоден и для «Алпи», у которой управление разнопрофильной торговлей отвлекало дополнительные маркетинговые и кадровые ресурсы.
«Алпи», торговая сеть
включает более 50 гипермаркетов в Красноярском крае, Кемеровской, Новосибирской областях и Республике Хакасии, принадлежит красноярскому ООО «Сибирская губерния». Оборот в 2006 г. – около 10,6 млрд руб.
ЗАО «Союз Т», торговец мебелью
Имеет семь магазинов «Надо мебель» в Томске, Кемерове, Северске, Новокузнецке, Тюмени, Тольятти, Саянске площадью от 500 до 7000 кв. м. Выручка в 2006 г. – 330 млн руб. (данные СПАРК).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?