Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гипермаркет "Радуга" открыт в Калуге
29 декабря компанией «АШАН Россия» открыт второй дискаунтер нового формата - «Радуга». Это 38-й магазин, который открыл «АШАН» в России, он располагается в Калуге по центральной магистрали, ведущей в Москву, в ТРЦ «СаниМарт» по адресу ул. Небесная, 9.
«Радуга» - это экономичный магазин. Мы постарались максимально сократить объем наших инвестиций для того, чтобы предложить покупателям максимально низкие цены, - пояснил Жан-Пьер Жермен, генеральный директор «АШАН Россия». - Мы стремимся оставаться компанией-новатором, которая приветствует инновации, компанией, которая способна адаптироваться к разным рынкам городов и регионов Российской Федерации».
Площадь магазина «Радуга» составляет 5100 кв. м. Общее количество референций - 10000 наименований. Команда магазина состоит всего из 165 сотрудников. Инвестиции в открытие «Радуги» в Калуге - 3 млн. евро. В оформлении магазинов для придания яркости настроению используются все цвета радуги. Магазин разделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой цвет.
«Радуга» - первая торговая сеть на территории России, где покупатели могут самостоятельно оплачивать свои покупки в автоматических кассах. В интерьере магазина отсутствуют прилавки, нет должностей продавцов и кассиров. Для сканирования товаров установлено 20 станций, оплата производится через аппараты для приема купюр.
В гипермаркете представлены все основные товарные категории. 80% ассортимента сформировано из продовольственных товаров. Уже подписаны контракты на поставку товаров местных калужских производителей. Часть ассортиментной линейки занимают товары, произведенные под собственными торговыми марками «АШАН». Порядка 80% наименований, продаваемых в магазине «Радуга», отечественного производства. Остальные поставляются российскими импортерами.
Слоган новой торговой сети: «Магазин «Радуга» - магазин радостных цен!». Внедрение ряда инноваций позволили повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в том числе, за счет оптимизации эксплуатационных расходов. Доступность цен также достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базе гипермаркетов «АШАН».
При проектировании магазина «Радуга» использованы передовые энергосберегающие технологии. В магазине действует система управления холодом - «Холодная комната». По отделам распространяется необходимая температура в зависимости от требуемых условий содержания продуктов. Система «Холодной комнаты» позволяет сократить операционные расходы и вложить сэкономленные средства в понижение цен на товары. «Холодная комната» является как торговой площадью, так и площадью для хранения товаров.
Напомним, что первый магазин торговой сети «Радуга» открылся 11 декабря в Пензе. «Радуга» - это инновационный проект группы «АШАН», в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов, сбережения ресурсов, поливалентности, мобильности.
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.
www.retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?