Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гипермаркет Hoff «Белая Дача» перешел на электронные ценники.
Гипермаркет Hoff «Белая Дача» первым из всей сети магазинов компании полностью перешел на электронные ценники. В пилотном режиме эта технология тестируется с 1 августа 2021 года.
darksoul72 / shutterstock
«Hoff «Белая Дача» стал первым гипермаркетом мебели и товаров для дома в России, где применяются электронные ценники. Технология позволяет значительно экономить рабочие ресурсы: сотрудники в зале могут больше времени уделять обслуживанию клиентов, не отвлекаясь на рутину с переписыванием бумажных ценников. Кроме того, каждый электронный ценник имеет QR-код, который можно считать с помощью смартфона и получить исчерпывающую информацию о характеристиках товара.
«Электронные ценники достаточно широко распространены в рознице, теперь благодаря нашей внутренней программе инноваций мы запустили пилот технологии и у нас. В рамках пилота нам предстоит проверить различные гипотезы, оценить эффективность и рассчитать окупаемость решения. Рассчитываем, что электронные ценники смогут стать неотъемлемой частью нашего цифрового магазина и поддержать инициативы компании в рамках устойчивого развития», — отметил директор по информационным технологиям Hoff Константин Пешехонов. Электронные ценники — компактные беспроводные модули, работающие на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), — позволяют повысить эффективность бизнеса. Опыт использования электронных ценников в более чем 50 торговых точках таких сетей как «Магнит», «Верный», Tele2 и других компаний в европейской части России показывает, что эта технология позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина и фронтальную маржу.
Помимо этого использование электронных ценников позволяет сократить воздействие на экологию: экономия бумаги для печати ценников для одной торговой точки может составлять до 25–30 кг в месяц.
Ранее «Детский мир», Hoff, Sokolov и McDonald’s стали лауреатами премии «Большой Оборот — 2021».
Кроме того, Ozon стал логистическим оператором Hoff.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.