Декоративное изображение
5 074

Поделиться

Гипермаркет Carrefour откроется в Липецке

Компания «Карфур» подписала предварительный договор аренды в новом торгово-развлекательном центре «Европа», который эксклюзивно сдает в аренду компания Jones Lang LaSalle. Третий гипермаркет «Карфур» в России откроется в строящемся торгово-развлекательном центре в Липецке осенью текущего года. Девелопером ТРЦ является ООО «Липецкий завод строительных материалов» («ЛЗСМ»).

«Европа» станет первым торгово-развлекательным центром европейского уровня в Липецке. Общая площадь 1-й фазы центра составит 60 000 кв. м, арендуемая площадь – 42 000 кв. м. Якорными арендаторами комплекса станут гипермаркет Carrefour (около 9 000 кв. м) и магазин электроники и бытовой техники. На 2 уровне ТРЦ разместятся магазины модной одежды и обуви мировых брендов, магазины детских товаров и фудкорт. Для посетителей ТРЦ «Европа» будет создана приятная атмосфера для покупок и отдыха, предоставлена парковка на 650 машин.

Группа «Карфур» считает российский рынок одним из наиболее приоритетных для развития компании, сегодня реализуются инвестиционные проекты по созданию гипермаркетов в Москве и Краснодарском крае. Гипермаркет в Липецке, к проведению отделочных работы в котором компания намерена приступить в ближайшее время, станет третьим магазином «Карфур» в России. Открытие первого магазина запланировано в ТРЦ «Филион», где эксклюзивным агентом по маркетингу также выступает компания Jones Lang LaSalle.

Объявляя о подписании предварительного договора аренды, Нина Гринюк, директор по развитию бизнеса компании «Карфур» в России отметила: «Липецк – один из наиболее динамично развивающихся городов в Черноземье, обладающих значительным экономическим потенциалом. Мы полагаем , что появление гипермаркета компании в данном регионе будет важным шагом в развитии «Карфур» в России и сможет оказать позитивное влияние на развитие местной экономики».

Максим Карбасникофф, Директор по Европе, начальник отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ: «Приход Carrefour в Липецк подчеркивает тот факт, что иностранные ритейлеры верят в российский рынок торговой недвижимости и продолжают своё развитие в России. Это также говорит о том, что региональные города такие, как Липецк, предлагают большие возможности, особенно если торговые центры имеют хорошее местоположение и стабильное финансирование».

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами